Я захлопала ресницами - какая еще невеста? - и тут вспомнила про Макса.
- Простите, но у меня уже есть жених, - опустила глазки в пол, сама невинность.
- Насколько мне известно, вы еще не обручены, а значит, можете исполнить волю Вашего императора, - с нажимом ответил Теодор.
Мне не оставалось ничего, как склонить голову в согласии.
- Детали Вам объяснит отец. Всего доброго, герцог, леди, - попрощался император и вышел.
Я даже не успела сделать положенный реверанс, так быстро он вылетел.
- Папа, - начала я.
- Лика, я сам только узнал, - грустно сказал он, - И, боюсь, тебе придется подчиниться. - А как же мой жених, - вновь завела старую песню, - И ты всех оповестил о предстоящей помолвке.
- Точно, - отец закрыл глаза. Я догадалась, убирает те безобразия в столовой.
- Лика, вчера пришел приказ от высшего правителя: от каждой из стран он потребовал потенциальную жену, то есть невесту. Вообще-то речь шла о дочерях императоров, но там же и был пункт о, - папа замялся, - невинности девушки.
- М-да, - протянула я.
- А ты знаешь, леди Изабелл...
- Далеко не невинна, - закончила я. А ведь дочери императора всего шестнадцать лет!
- Лика! Так, ладно, речь не об этом. Так как Изабелл не подходит, Император выбрал тебя.
- А почему меня? У нас столько девушек в стране! И вообще, я единственная ваша дочь! Он об этом не подумал? - папа пошел пятнами.
Я была еще маленькой, когда высший правитель набирал невест, практически все они погибли при отборе, а выжившие не пришлись по вкусу правителю. Конечно, он здорово компенсировал семьям их утрату, но вот кто вернет им жизнь? Правильно, никто.
- Лика, боюсь, я ничего не могу сделать. Твоя кандидатура одобрена, завтра выезжаешь, - и по лицу отца покатилась слеза.
Я подбежала к нему, обняла и поцеловала.
- Пап, все будет хорошо, я вернусь, слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!