Вполне уютное заведение, не темное и мрачное, как это обычно бывает, а вполне даже домашнее. Сразу видно, что хозяин - женщина.
Я не ошиблась. Нам навстречу плыла дама. Про таких говорят - обладательница пышных форм. Впрочем, ее это ничуть не портило, даже наоборот, прибавляло миловидности. Мне она понравилась, было в ней что-то такое, что не просто привлекало внимание, а заставляло проникнуться симпатией.
Вокруг кипела жизнь, между столиков лавировали с подносами худенькие девочки. За стойкой, протирая стаканы, стоял мужчина, этакий колобок. Муж хозяйки, решила я.
Посетителей было немного. А в воздухе витал какой-то изумительный аромат. Мой живот напомнил мне, что того перекуса в лесу, маловато будет и надо бы съесть, что -то посущественнее.
- Добро пожаловать, господа,- низко кланяясь, сказала женщина. Я улыбнулась.
- И Вам здравия, не найдутся ли для путников комнаты? - спросила я.
- Найдутся, правда только три - шире улыбнулась женщина,- Но в каждой по три кровати. Я - Катарина.
Красивое у хозяйки имя, такое же круглое, как и внешность.
Я задумалась, делить комнату с Ранирой и одним из воинов, не хотелось, но видимо, придется.
- Берем, нас девять человек, остальные подъедут позже,- сообщила я,- показывайте.
- Пойдемте, леди, - все еще улыбаясь, пригласила женщина.
- Герцогиня,- тихо позвал Локед, Вы...
- Замолчи,- зло рыкнула я и поспешила за Катариной, которая уже поднималась по лестнице.
Катарина повела нас по коридору, открыла одну из дверей. Вполне чистая комната, большая, светлая. Две односпальных кровати и одна более широкая и длинная. Столик, несколько стульев и шкаф. Вот и все убранство.
На большую кровать я положила сумку, показывая Ранире, что это мое место. А то метаморф уже косо смотрела на нее. После моего действия, она тяжело вздохнула, смирившись с моим решением.
- Катарина, а другие комнаты такие же?
- Да, - был ответ, - эти три комнаты намного дороже остальных, так как есть ванные.
Ого, я и не смела на это надеяться! Я быстро юркнула в дверь, на которую указывала Катарина. Ух, не императорские апартаменты, но тоже неплохо. Практически такая же ванная комната как для учеников школы, обычных учеников. Магическая поставка горячей и холодной воды, нет ванны, но есть душ. Наконец я смогу помыться! А то после скачки на лошади, от меня разит не по - аристократически.
У меня появилась идея, если комнаты одинаковы по размеру, то в остальных двух, так же просторно.
- Катарина, а можно одну кровать переставить в другую комнату? Как видите, нас тут всего две девушки.
- Конечно! Я и сама хотела Вам это предложить.
Дальнейший просмотр комнат прошел без меня. И перестановка мебели тоже. После того, как из комнаты забрали одну из кроватей, я отправилась в ванну. В который раз я мысленно поблагодарила папу, за великолепный подарок - мою сумку.
Мой отец - выдающийся стихийник, великолепный маг, специальность которого трехмерные измерения. Его стихия - воздух, поэтому обо всех его фокусах можно говорить, что все буквально из воздуха. Моя сумка, одно из его творений.
Можно сказать, что она бездонна. В любой момент, я могу достать от туда все, что мне будет нужно. Она настроена на одну из комнат моего родового поместья. Отец специально обустроил ее и снабдил всем возможным и невозможным, а я, уже по мере надобности, заполняла своими вещами. К примеру, снадобья, редкие ингредиенты, амулеты энергонакопители. Кроме еды, ее нужно самой класть в сумку.
Я прошла в ванную комнату, радуясь, что правильно выбрала таверну. Не уверена, что в 'Лесных тропах' было бы так же уютно и комфортно.
Я вышла из душа в отличном настроении! Ранира осуждающе посмотрела на меня, ну как же, герцогиня и в мужской одежде....Читатели я хочу сказать то что я буду писать главы в черновик а оттуда выкладыввть. Но не так часто как сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!