25 глава

4.9K 203 1
                                    

Поэтому так же медленно потопала обратно, в комнату. Но настроение явно поползло из минусовой отметки в плюсовую. Все же, получилось уесть этого магистра, а то хитрый какой. Думал, наговорил комплиментов и можно в кусты? Щаааз! Мне, конечно, всего восемнадцать исполнилось, но на наивную барышню я похожу только с огромной натяжкой. Во всяком случае, это касается моей безопасности. Уже практически сделав шаг к двери таверны, которая, кстати, была нараспашку, я резко остановилась. В голове зазвучал тревожный колокольчик. Такое бывало, когда матушке природе, самой жизни, нужна была помощь. Нет, она не сама об этом просила, просто я чувствовала, когда живому существу поблизости, требуется моя помощь.
Где - то совсем рядом мучили котенка!
Елки зеленые! Да я этим мальчишкам руки поотрываю! Почему мальчишкам? А кому еще в голову придет обижать маленьких и беззащитных. Всегда мальчишки были зачинщиками и подстрекателями!
Не долго думая, подхватываю юбки и бегу на задний двор.
Нет, вот ведь изверги! А по сути, они только дети! И это наше будущее поколение? Надежда, опора и тому подобный бред?
Все, я озверела окончательно.
Как я и говорила, сеятелями 'добрых' дел были три мальчугана. Они связали лапки котенку и заставляли того ходить.
На меня же они, не обратили никакого внимания.
А вот это зря!
Детки подняли головы только тогда, когда я тучей нависла над ними. Уф, я им сейчас уши -то надеру!
Я еще то зрелище: руки в боки, от бега щеки поалели, волосы из пучка выбились, челку сдуваю. И взгляд, не приведи кому - нибудь Боги, попасться мне под горячую руку.
Хотя, поздно, троица уже попалась.
- Ттетенька, - пропищал самый младший, за что тут же огреб от другого пацаненка подзатыльник.
- Тетенька,- передразнил он, и уже шепотом, - это леди.
Я отпихнула застывших детей и подняла связанное существо.
Бедненький, грязный маленький комочек. Быстро развязала веревки, освободив несчастного. Погладила за ушком, благодарностью мне стало чуть хриплое мурлыкание.
Надо этого кроху накормить, всенепременно.
А этим...елки зеленые детям, ремня хорошего!
- Тарри ани соалли,- прошипела я.
Да-да, элементарное 'детское' заклинание. Это у нас отпрысков аристократии так наказывают. Считается самым суровым наказанием и ... самым позорным. Ибо применяется прилюдно. В общем, это невидимые розги.
Я с интересом наблюдала за тем, как с пацанят, разом слетели штаны и по их попам прошелся ветер. Нет, на самом деле, удар не сильный. Равноценно легкому шлепку рукой, но... По большому счету, их следовало так выпороть, чтобы они и сидеть не смогли!
Вообще, это наказание больше психологическое, чем физическое. Ибо тот стыд, что испытывает ребенок, просто не передать словами. Откуда знаю? А помните, я убежала от тетки? Да-да, именно порцию невидимых розг, при всем императорском дворе, я и получила.
А теперь представьте, эти три друга, по ним видно, что они не из одной семьи, на глазах друг у друга оказались без штанов. Причем принудительно, причем их еще и отшлепали. Коктейль ощущений непередаваемый!
- Это вам за издевательство над животным. Беззащитным котенком!
Ребята уже сидели на попе и насупленными взглядами скользили снизу вверх по моей фигуре.
- Вы сильнее, чем он, а я сильнее вас. Может, мне также сделать? Как думаете? - я сделала вид, что задумалась.
- Простите, мы больше так не будем,- заревел самый мелкий.
- Дда,- хором подтвердили два других.
- Точно? - грозно переспросила.
- Да! И... и это не мы придумали! Мы таким его уже подобрали! - заявил рыжий мальчуган, видимо лидер группки.
- И вместо того, чтобы помочь, стали также издеваться? - покачала я головой.
Стоп. Нашли уже таким?
- Там еще есть. Мы этому помогли! - возмутился мальчик, который давал подзатыльник младшему.
- Тшш,- шикнул на него рыжий.
- Так детки, а теперь подробнее...- обманчиво-ласково, произнесла я.
- Ну мы играли, а потом забрели в дом, где ведьма умерла
-Да, а там уже кто-то был
- Привидения там живут! Столько лет никого не было и нате!
- Тихо! - рявкнула я.
Это же надо, одновременно все заговорили, как я должна понять о чем идет речь?
- А теперь по порядку. Что это за дом и где находится?
Переглянувшись с остальными, рыжий заговорил:
- Это проклятый дом на окраине деревни. Там ведьма темная жила, а после ее смерти, остался домик, никто там не жил. Мы часто там играли, но сегодня...
- Там появились привидения! - перебил его другой мальчик. - Да нет там привидений!
- Есть! И такое красивое!
- Да померещилось тебе!
- Нет!
- Хватит! - крикнула я. Эх, мальчишки, что с них взять.
- Извините,- пропищал младшый.
- Угу,- буркнул рыжий,- ну там кто-то был, и это не привидения!
- Привидения! - спор пошел по кругу.
- Нет! Там кто-то говорил, и котята эти пищали, одного мы забрали и убежали.
- Значит, там есть еще связанные котята? - хмуро переспрашиваю.
- Да,- кивнули три головы.
- На окраине деревни домик, не со стороны столицы?
- Да, - вновь согласились они.
- Замечательно. Так, ребетня, отнесите котенка на постоялый двор к Катарине, скажите, что от леди, я позже его заберу,- сказала я, передавая котенка, который пригрелся на моих руках и успел задремать,- вот вам серебрушка, и чтобы быстро, поняли?
- Да, госпожа!
На окраине значит домик. Ух, доберусь я до этих гадов! Как они смеют над животными издеваться?!
- Тим, а ты леди не все рассказал.
- Тшш, а то услышит, - возмутился рыжий, осторожно прижимая котенка к груди.
- А вдруг привидения о ней говорили?
-Да не существует привидений, Жвор! Это мамка придумала, чтоб мы не лазили в дом ведьмы!
- Коль так, то госпоже беда грозит?
- Пф, да ушли все от туда.
- Да?
- Говорю ушли, значит ушли,- нахмурился рыжий.
- А если...
- Так цыть у меня, а то во...- показал кулак рыжий.
Мальчуган, споривший с рыжим, тяжко вздохнул.
- То-то же,- довольно улыбнулся рыжий.
Дальше мальчики шли в полном молчании.
Я шла и злилась, треклятые юбки мешали просто ужасно. Хорошо хоть живот не болел, но все равно, а вдруг я не успею? И котят просто не станет? Возможно, вам покажется странным, что я сломя голову мчусь на помощь кошкам, но...я не могу иначе. Я - говорящая, я не просто могу управлять всем живым, я еще и защитница. Нет не так, дословно звучит иначе.
Говорящие - балансируют на грани, от подчинения до рабства. Я не сразу поняла смысл этих слов. Мне понадобилось много времени на осознание, и не последнюю роль в этом сыграла Фрида. Благодаря ей, я поняла, почему вдруг могу из милой девушки, превратится практически в дикого зверя. Нет-нет, я не превращаюсь, как оборотни или не меняю личину, как метаморфы. Конечно, в моих силах наслать ложный образ, но...
Я говорю не об этом. Не сразу я начала понимать тревожные сигналы в голове. Сейчас для меня сигнал подобен колокольному перезвону. А тогда...тогда мне было очень плохо, как будто душу наизнанку выворачивали. Тревога, боль, и ужас. Вот, что я чувствовала.
Эти переживания, конечно, не были моими, они были частью другого живого организма, попавшего в беду.
Именно Фрида объяснила, как выходить на источник, и что я могу сделать, если моих сил, для сохранения жизни не хватит. Вот он смысл рабства, я проводник, посланница Жизни. Я не имею права не откликнутся, и не помочь. Я не имею права пройти мимо, откат будет такой силы, что можно и дар потерять, насовсем.
Почему я не слышала боль животных, находясь в таверне? Все очень просто, сила сигнала зависит от размера животного и его возраста. Сейчас, четко зная, куда мне идти, я чувствую их боль. Они живы, но напуганы и кажется, покалечены.

стихийница Место, где живут истории. Откройте их для себя