19 глава

4.8K 222 3
                                    

И всякую дрянь нюхала, от которой щипало глаза, и книги с плохим концом читала. В общем, больше такого эксперимента я не хочу.
- У нее истерика,- донесся до меня голос Локеда.
Я икнула от удивления. Подняла на него глаза.
- Магистр, мы сами,- произнес альв.
А я икать перестала. Какой магистр?!
Повернула голову туда, куда смотрел воин.
Оп-па, неожиданный поворот. Мой кучер, до этого имевший вид обычного мужчины, сейчас изменился практически до неузнаваемости. Если бы не эти глаза, я бы ни за что не сказала, что Дрем и этот человек (а точнее вампир!) одно лицо.
- Как? - охрипшим голосом спросила я,- Да нет у меня истерики,- отмахнулась я от настоя, который мне протягивал альв.
- Простите, герцогиня,- поднялся с кровати Дрем и низко поклонился.
Я ничего не ответила, каюсь, у меня дар речи пропал!
Красивейший мужчина! Длинные седые волосы, черные большие глаза, маленький шрам у губ. Мужчина улыбнулся, обнажая клыки.
Елки зеленые! Я согласна выйти замуж! Прямо сейчас!
- Это она еще инкубов не видела,- рассмеялся Дрем.
Я обиделась, зря он думает, что это я поддалась его влиянию. Он мне просто понравился, без всякой магии! Хотя...эх, мужчина прав.
- Помогите подняться,- попросила я.
Мне протянули руки, я выбрала Локеда.
Поднялась, отряхнулась, вроде пол чистый, но мало ли? Ладно-ладно, надо же было чем-то руки занять?
- Экипаж прибыл? - спросила я.
- Нет.
- То есть? - удивилась я, зачем тогда он уходил.
- Ну не мог же я сказать, что мне нужно подлатать личину,- рассмеялся магистр, - толку теперь, от Вашей ворожбы она разлетелась.
Нашел виноватую.
- И зачем все это? - вздохнула я.
- Это не для Вас, для них. Я экзаменатор этой четверки и могу сказать одно, на хорошую оценку им пока нечего рассчитывать. Задание практически провалено. А если учитывать состояние лидера, то провалено окончательно,- серьезно заявил он.
- Так, с разборками не ко мне,- заявила я и отправилась на выход.
- Куда Вы? - воскликнули воины, магистр лишь лениво поднял бровь. - По магазинам,- ответила я и вышла.
И подумать, хорошенько подумать.....

стихийница Место, где живут истории. Откройте их для себя