Я думала меня сейчас зверски бить будут. Такие лица у воинов были!
Но нет, я ошиблась...не меня. Еще толком не успевшую подняться магессу, мощной оплеухой отправили обратно на землю.
- Ты что творишь?! - рявкнул альв.
- Где твои мозги, адептка?! - вторил ему горгул.
Я прямо залюбовалась их слаженностью, буквально до того момента, пока Локед, рывком подняв Раниру, замахнулся для нового удара. Которая почему-то даже не пыталась защищаться.
- Да хватит вам,- крикнула я, вставая между Локедом и Ранирой,- и это команда?!
- Не мешайся, человечка,- выплюнул горгул, - она должна за все ответить.
Несмотря на его грозный вид, я не спешила отходить.
- Ранира, ты же сказала, что проверила дорогу! А в итоге на герцогиню напали разбойники, как ты это объяснишь? - шипя, поинтересовался альв.
- Ты хоть понимаешь, что она могла пострадать? А мы провалить задание?- Локед, аж трясся от возмущения.
- Слабая недостойна стать женой Высшего Правителя,- надменно задрав подбородок, заявила метаморф.
- Что? - рявкнула я. Все воины, как по команде схватились за головы.
- Мать твою, ты опять за старое?!- выдал горгул.
Э? Интересненько, а о чем это он?! Я уставилась на него.
- Да! - ничуть не изменив позы, ответила Ранира,- только принцесса Амрэль, имеет право стать парой правителя. А не эта...герцогиня.
И так оскорбительно прозвучал мой титул, что я взорвалась.
- Ты, дура ненормальная! - пощечина,- да ничьей женой я быть не собираюсь!
Меня трясло от злости.
- Ты думаешь, меня кто-нибудь спрашивал, хочу ли я быть кандидаткой в невесты?
- Об этом мечтают все,- закатила глаза Ранира.
- Нет, ну точно, ты -дура,- я махнула рукой и отошла. Она итак Богами обижена, чтобы я на нее еще силу тратила.
- Герцогиня,- позвал меня Локед.
Я не оборачивалась, подозвала одну из лошадок, взяла сумку и вскочила в седло. Получилось раза с пятого, все-таки юбка мешала ужасно.
- Герцогиня! - уже квартетом.
- Дарем, ты со мной? - спросила я, застывшего кучера.
- Да, леди,- ответил он и направился ко второй лошади.
В отличие от меня, он быстро оказался в седле. Кивнув ему, сжала бока своей лошадки, и тронулась с места.
М-да, а в платье -то, ой как неудобно. Да ничего, приедем на постоялый двор, переоденусь. Меня нагнал Дрем, ехали в молчании.
Через какое-то время нагнала боевая четверка. Локед пытался что-то сказать, но я отдала мысленный приказ лошадке, которая тут же ускорила бег. И настырный парень остался позади.
В немом молчании, проехали стражников, которые вылупились на меня как бараны. Ну-ну, герцогиня с задранным подолом, то еще зрелище. А мне что прикажите делать, если по-другому никак?
Вот и еду, с голыми ногами в стремени.
Я говорила, что до постоялого двора полдня пути? Забудьте! Мы въехали в эту деревеньку намного раньше, чем планировалось. Хотя, стражники с моим багажом прибудут к сроку.
Мы остановились у таверны с названием ' За чертой'. Подождала пока спешатся спутники. Дрем помог мне слезть с лошади, а сам остался с лошадьми. Раздавал распоряжения мальчикам конюхам, которые уже подошли, чтобы отвести лошадок на конюшню.
Я и четверка прошли внутрь.....Ну и вот 3 глава за ночь. Вернее уже утро. Извините за такую маленькую главу.😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!