Меня никто не останавливал. Только шли сзади, точнее шел. Локед отправился со мной на почтительном расстоянии.
В-принципе, его присутствие мне не мешало. Я брела по дороге и думала. У меня возникло много вопросов относительно происходящего.
Первый - кто наслал берегинь.
Второй - зачем и кто был целью насекомых.
Третий - участвовал ли в этом Дрем? Он ушел как раз вовремя! Но, он прекрасно видел, что я управляю животными. И не мог не понять, что я - 'говорящая'!
Значит, или целью была Ранира или магистр тут не причем!
А если он не причем, то кто-то решил избавиться от меня. Вот только ни о моих способностях, ни о том, что Ранира войдет в комнату раньше меня, он не знал.
У меня появилось предположение, что устроивший эту атаку, не знает, как я выгляжу.
Конечно, ответов, мне пока не получить, единственное, что я в состоянии сделать, это быть осторожнее и внимательнее.
Кстати, о внимательности, куда меня занесло? И где Локед?
Я оглянулась в поисках воина. Странно безлюдная улочка, пара темных мрачных домов.
Куда меня ноги - то привели?
'Куда - то'- самой себе хмыкнула я.
Легкое беспокойство овладело мной. Какой-то шум за забором рядом стоящего дома, привлек мое внимание. Я подкралась к этому забору, предчувствуя нехорошее.
Так и есть. Локед дрался с тремя здоровенными мужиками. Моя помощь ему не требовалась, он итак справлялся. Но, я была бы не я, если бы не влезла.
- Корви арио солидас,- да, мое любимое заклинание.
Миг и три статуи самим себе, замерли в тех позах, в котором застало их заклинание. Локед слегка опешил, но быстро все понял.
- Спасибо, но не стоило,- хмыкнул он.
- Да-да, обойдемся без аплодисментов. Подойди,- потребовала я.
Парень пару раз похлопал ресничками и все же двинулся ко мне.
Его рубашка уже намокла от крови, видимо, это старания одной и статуй.
- Не дергайся,- шикнула я, подлечивая воина.
'Хм, одной энергией не обойтись'- рассматривая рану, подумала я.
- Возвращаемся.
- Хорошо,- согласился Локед
Я решила пока ничего не спрашивать. Нужно побыстрее добраться до таверны и обработать этого красавчика мазью.
-Ну? - грозно нависла я над Локедом, когда обработка его раны была завершена.
- Герцогиня, мне жаль, но я не...
- А куда ты денешься? Твои напарники сейчас с магистром занимаются экипажем, а лидер вообще в отключке. Знаешь, что это такое? - демонстрирую пузырек золотистого цвета.
- Сыворотка правды? - удивился воин.
- Она самая. Так вот, либо ты говоришь все добровольно, либо я использую сыворотку. Ты один, мне не составит труда заморозить тебя и влить ее.
Ага, сумею. Мой резерв практически на нуле. Но откуда Локеду об этом знать? Да и не нужно. Надеюсь, он не поймет, что это чистой воды блеф.
- Хорошо, - сглатывая, сдался он.
Все же, я умею быть грозной, когда хочу. Ну или когда о-о-очень надо!
- Локед,- вздохнула я,- мы не должны действовать по отдельности. Все, что касается меня, я тоже должна знать. Будет намного лучше, если я буду в курсе всех событий. Это не только позволит выполнить вашей четверке качественно задание, но и я мешаться не буду. Сам видел, я полезна вам. Вы должны доверять мне, а я вам.
Парень моргнул пару раз, а я продолжила:
- Предлагаю сотрудничество, а там, глядишь и подружимся. Что там с этими наемниками? Как ты их заметил? На них амулеты были, так просто и не увидел бы мужчин. Они ведь по мою душу приходили?
- Ты права, смотри,- воин полез в карман штанов. Протянул мне миниатюру. На ней была я, точнее мой портрет.
- Откуда?
- У одного из наемников забрал. Они громко переругивались между собой, сравнивая портрет с оригиналом. Если бы они не шумели, я бы их не заметил. Амулеты на них очень сильные.
- На портрете мне 15 лет, как раз возраст невесты. Мама заставила меня позировать художнику, и вот такие миниатюры, появились у потенциальных женихов.
Воин задумался.
Как же я с матушкой ругалась из-за этих миниатюр! Я, бесспорно, получилась очень красивой, но меня как - то не прельщало, что меня как выставили на обозрение.
Даже у Его Высочества имелся свой экземпляр, который, он сам и попросил. Мотивировав это тем, что будет любоваться этим чудом.
Что он имел в виду, лично мне было не понятно, толи он восхищается моей красотой, толи просто издевается и мой портрет, служит ему поводом посмеяться. Естественно ему не посмели отказать. Да и матушка, отчего - то решила, что принц может стать моим мужем.
Так вот, подпись на обороте, делала лично я. Тоже под силой убеждения маменьки.
Я перевернула миниатюру. Странно, это тот самый экземпляр, подаренный Маршену.
Я поделилась находкой с Локедом. Он надолго задумался.
Впрочем, я тоже выпала из реальности.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!