26 глава

4.5K 191 0
                                    

Прокусила от злости губу.
И еще, главным зверем Жизни являются кошки. Их изображают на фресках, образках и на стенах Храма Богини Жизни. Кошки те же проводники, посредники, можно и так назвать. Они остро чувствуют окружающих и природу. По большому счету, люди, с даром говорящих - это кошки, в человеческом обличье. К сожалению, многие позабыли об этом. Храмы разрушены, слова-сказания преданы забвению. Людей с даром от самой Богини Жизни, ничтожно мало. И сейчас, такие просто скрываются или не выживают. Некому научить, обучить, поставить на путь истинный.
Мне повезло, что я родилась не в семье простолюдина. Повезло, что мой отец - выдающийся маг. Повезло, что в библиотеке моего рода, собраны книги на любой вкус, причем не просто на любой вкус, а практически обо всем на свете! Как старинные письмена, так и сборники поэм, баллад и даже, любовные романы.
Их я тоже читала, и ничего постыдного в этом не вижу! Знаете ли, нет лучшего лекарства от 'закипающих' мозгов. Тут не нужно вчитываться, не нужно переосмысливать написанное, вообще думать не нужно! А посмеяться...о, это просто находка для шута. Иногда такое напишут, так загнут - вывернут, что аж до слез из глаз!
В общем, я не скрываюсь, как делают остальные говорящие, если они, конечно, еще есть. Во всяком случае, в Дарлимеи я ни одного не видела. Только вот про создателей заповедника знаю. Я не скрываюсь, но и не твержу всем о своих способностях, кто должен, тот знает, кому считаю нужным сказать - говорю. Редкие прохожие удивленно разглядывали бегущую меня, а мне было все равно. Запоздало отмечаю, что по настоянию Дрема, должна быть в комнате. Но вы же понимаете, что я не могу сейчас подчиниться? Эх, а еще говорила о том, что крайне трепетно отношусь к своей безопасности. М-да, будем надеяться, что в том домике люди, ну или привидения, с ними я точно справлюсь. Но вот что-то мне подсказывает, что это не призраки. Все-таки люди.
Наконец, достигнув этой самой окраине, я позволила себе остановиться. Вокруг - никого, еще и сумерки опускаются на землю. Обостряются все чувства, котята внутри домика. Обветшалый домик, мрачное крыльцо, и...огонь внутри? И это заброшенный дом? Ну-ну... Мурашки поползли по спине.
Таак, а огонек - то, магический. Еще и лес рядом, эта дорога ведет к порту, но почему мне так страшно? Соберись, Лика! Ты же стихийник! Лучший на своем потоке, соберись. Да и из леса можно зверей призвать.
- О, явилась, точно дура!- раздалось за спиной.
Я резко обернулась, только от заклятия не увернулась. Мгновение, и я парализована, медленно холодеет сознание. Гад, пустивший заклинание не подходит, правильно, через несколько секунд мой мозг перестанет работать и я не смогу понять кто передо мной, что-то наподобие обморока. Только вызванный магическим, насильственным путем. Из последних сил призываю животных, они помогут мне, но позже...

стихийница Место, где живут истории. Откройте их для себя