Несмотря на все уговоры отца, я не пожелала ехать домой. У меня в запасе всего день, и тратить половину на поездку в родные пенаты я считала неразумным.
Конечно, мое родовое гнездо находится далеко от столицы, на юге Дарлимеи. Но у нас еще есть поместье на границе Заурана. А в Зауране живет моя тетушка - графиня Парилья Авьерян. Но уже двенадцать лет как матушка в ссоре со своей сестрой. И, как бы ни было грустно признавать, но в этом моя вина. Правда, я, в отличие от мамы, общаюсь с тетушкой.
Так вот, я не стала тратить время, которого и так нет. Попрощаться с мамой я могу и через мысленный контакт.
Отец, собрав всех учеников школы в церемониальном зале, грустно поведал, что моя помолвка с Максом отменяется, так как я теперь считаюсь одной из кандидаток в невесты Высшему правителю. Слишком хорошо стихийники понимали, что это значит. В зале не было ни одного, кто бы этому обрадовался. Без ложной скромности скажу, что ко мне практически все относятся тепло, за исключением нескольких личностей, но даже они на миг растерялись и сочувственно покачали головами.
Отец, поддавшись эмоциям, громко утешал 'расстроившегося' и красного от стыда Макса. Мне стало жаль друга, надеюсь, это на нем ничем плохим не отразится. Пока наши общие друзья, выражая сочувствие, обступили Макса плотным кольцом, я незаметно покинула зал. Мне хотелось попрощаться с Фридой и Сайрексом.
Фрида, как вы уже знаете, - драконица, ставшая этой ночью счастливой матерью. А Сайрекс - это пегас. Так же, как и Фрида, он обитает в Заповедном Лесу для магических существ, расположенном на территории Школы Стихийников. К ним-то я и отправилась прежде чем начать сборы в дорогу.
Промчалась по пустому коридору, свободно прошла за ворота, тем более что почтенный Навариус вряд ли смог бы мне помешать. В его нынешнем-то состоянии!
Ступив на территорию Заповедного леса, я сбавила темп. Шла и наслаждалась. В этом заповеднике - так мы, ученики, между собой называем это место - собраны все виды растений и животных, существующих в нашем мире.
Конечно, ни одно разумное животное не пригоняли сюда силой. К примеру Фрида, которая поселилась в заповеднике за год до моего поступления. Она сама захотела здесь жить, хотя чем было вызвано это желание - неизвестно, и если она когда-нибудь решит покинуть это место, никто не станет ее удерживать. Преподаватели только обрадовались ее решению жить в Заповедном лесу, так как о драконах известно очень мало, а Фрида позволяла себя обследовать и делилась чешуей, таким ценным ингредиентом для многих зелий!
Первым, кого я встретила, был Сайрекс. Жаль, конечно, что пегас не умеет говорить, но он отлично все понимает. Друг обрадовался встрече и, как всегда, потянулся к карману за угощением, только на этот раз мне нечем было его порадовать - я ничего не взяла с собой.
Внимательно осмотрев меня со всех сторон, пегас фыркнул и уткнулся носом в мое плечо - ощутимый такой толчок. Я погладила друга по шее, привычно перебрала шелковистую гриву.
- Привет Сайрекс, я попрощаться.
Пегас поднял голову и возмущенно заржал: дескать, как это попрощаться?
- Завтра я уезжаю, теперь я одна из кандидаток в невесты Высшему правителю, - от пегаса не скрылись ни моя горечь, ни злость. Сайрекс фыркнул и недовольно забил копытом, всем своим видом показывая, что разделяет мое мнение по этому поводу.
- Пойдем к Фриде, не знаю, увидимся ли мы еще, - и это мой голос?
Так, Монсорье, соберись, не стоит унывать прежде времени. Я смахнула так некстати нахлынувшие слезы. Впрочем, кого я обманываю? Мне страшно, действительно страшно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!