Как-то в голове не укладывалось, что Его Высочество пытается от меня избавиться.
Виделась с ним я не часто. Хоть и мое положение в обществе обязывает постоянно находиться на виду, посещать различные праздники и балы, но я всегда успешно их избегала.
Нет, конечно, существовали обязательные мероприятия, связанные с важными событиями. На которых я не могла не присутствовать, но это случалось очень редко, к моей радости и счастью.
Конечно, на тех балах присутствовал Маршен. За все время, что я выхожу в свет, я танцевала с ним один единственный раз. На моем семнадцатилетии, можно сказать, что этот танец был подарком Его Высочества.
И что-то я не заметила с его стороны пламенных чувств ко мне.
Что-то здесь не так. Взять тоже требование Императора, почему именно я должна была отправиться в Шанталез. И как он это объяснил Высшему Правителю? Или это мне объясняться придется?
Елки зеленые! Да у меня язык не повернется сказать причину, по которой именно отправили. Точнее официальную версию.
Почему он не отправил Изабелл?
Вот оно!
Я даже подскочила со стула!
- У меня есть предположение!
- У меня тоже,- мрачно сообщил Локед.
- Ты первый, - быстро сказала я.
- Принцесса. Я думаю, она здесь.
- Я тоже думаю, что Изабелл - зачинщик, но вот, чтобы она была здесь...-протянула я, - ты преувеличиваешь.
- Нет, она точно здесь,- хмыкнул он,- объясню, когда все соберутся.
- Так не честно, - возмутилась я.
- О чем ты? Какая такая честность? - ухмыльнулся воин.
- Ах так? Ну я тебя...
Не думала, что буду как сумасшедшая гоняться за Локедом по комнате, попеременно награждая его, то пинком, то подзатыльником. Он же только хохотал и очень успешно уворачивался.
За этим безобразием нас и застали его напарники и магистр Дрем.
- Ой, - пропищала я, когда подушка врезалась в Дрема, открывшего дверь.
Локед громче рассмеялся, за что и поплатился. Магистр приподнял бровь, и подушка врезалась воину точнехонько в лицо. От неожиданности воин упал, но смеяться так и не перестал.
- И что здесь происходит? - усаживаясь на мою кровать, спросил Дрем.
- А что происходит? - похлопала ресничками, чуть ли ножкой не расшаркалась. Сама невинность, да-да.
- Это мы так стресс снимаем, - хмыкнул уже поднявшийся Локед.
- Нападение? - вмиг посерьезнел магистр.
- Да, - согласилась я, и плюхнулась на стул.
- Рассказывай.
Альв и горгул сели возле Локеда. Все внимательно слушали повествование, я молчала. Когда Локед поделился нашими соображениями, влезла, заявив, что сомневаюсь, в его версии, касательно местонахождения Изабелл.
- А я уверен, что она здесь. Герцогиня, объясните причину, по которой вместо нее отправились Вы? Насколько я помню, Высший Правитель требовал невест из Императорских семей.
Чтоб у тебя язык отсох, альв недоделанный.
Магистр заинтересованно разглядывал мое лицо. Да-да, я покраснела, чувствую. Что даже уши горят.
- Вам как, правду или официальную версию?
- Конечно правду,- взвизгнул горгул.
- Тогда - не знаю.
- ТЫ еще смеешь издеваться, человечка? - подскочил он.
- Абрерх, - подорвался Локед и опустил руку ему на плечо,- она не лжет.
- Да? А не слишком ли смелое заявление, Локед? Откуда такая уверенность в ее честности?
- Абрерх, успокойся, - поднимаясь, сказал Зорд.
- Вы что, на ее красоту купились? Откройте глаза! Она ненормальная! Мало того, что вместо принцессы едет, так еще и непонятное поведение с животными демонстрирует!
Вы когда зашли, заметили, куда делись берегини? Нет! Потому что их не было нигде! Мы
ничем не могли помочь! Да, что мы, Ранира не могла с целым роем справиться! А этой удалось! Может она их и наслала! Чтобы избавиться от нас! И вообще, может, она должна Высшего Правителя убить! А кто-то узнал, и пытается ей помешать! Не зря же она Ранире не понравилась!- распылялся Абрерх....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!