12 глава

5.2K 218 13
                                    

Если честно, то помимо материков, на которых располагаются страны, существует множество островов, на которых построены различные интересные сооружения.
Официально такие острова не принадлежат никому из стран, эти острова - нейтральны.
К примеру, остров Лируза, находящийся на юге, между Руизерией и
Лиадиссией. Он, по размеру, второй после Шанталеза. На нем располагаются две самые лучшие академии: АВМ (Академия Высшей Магии) и АВС (Академия Военных Сил).
Вот в первую мечтают попасть все маги, и я тоже собиралась туда, благо училась на отлично, можно было бы попробовать поступить. В этой академии обучаются лучшие маги со всех стран. Только вот теперь мне туда путь закрыт.
А во второй академии обучаются те, кто не имеет магической силы, но физически силен, ловок, быстр и, конечно, сообразителен. В ней учатся не только юноши, но и девушки изо всех стран. Кстати, были случаи, когда в АВС брали студентов с магическим потенциалом, но слабеньким, а вот желающим поступить туда с сильным даром, отказывали. С чем это связано я не знаю.
Выпускные классы формируются из выпускников этих академий. Создаются четверки: один маг и три воина. По окончании обучения они получают задание и только после его выполнения получают диплом. Нередко бываю летальные исходы на заданиях. В случае же потери товарища из четверки, задание автоматически считается проваленным. Поэтому представляете, насколько престижно получить хоть одного квалифицированного выпускника?
Кстати, такой меня сопровождает, точнее такие. Я их задание: доставить и охранять кандидатку в невесты Высшему правителю. Судя по их недовольным мордам, они считают такое задание слишком легким и в чем-то позорным.
Конечно, мне это не понравилось, но, с другой стороны, их можно понять. Другие четверки чаще проходят практику не в человеческой стране. Тем более в академиях их готовили к различным опасностям, например борьбе с нежитью. Да, в Дарлимее живут различные расы, но большинство проживающих - люди. А что может быть скучнее сопровождения какой-то герцогини? И то, вообще говоря, не совсем герцогини. Пока жив мой отец, я всего лишь дочь герцога, хоть все величают меня полным титулом.
А вообще, я очень удивилась такому сопровождению. Как-то слишком уж. Но оспаривать задания Академий, естественно, никто не станет, не удивлюсь, если и других невест также сопровождают четверки.
Когда я их увидела, долго разглядывала в восхищении, особенно метаморфа, буквально до первых ее слов. Она оскорбила меня, назвав попугаем переростком. Ее товарищи, конечно, попытались загладить впечатление, но позитивных чувств у меня больше никто не вызывал.
Итак, моя охранная четверка: метаморф Ранира - магесса, и три война: альв Зорд (неизвестно по каким причинам лишенный магического дара, но такое случается), горгул Абрерх (особенности расы не считаются магическим даром) и человек Локед Барият (кстати, он единственный назвался полным именем).
Думается, что сопровождать меня их отправили именно из-за Локеда, все же он одной расы со мной, да еще и из моей страны, что, по идее, должно сблизить нас и привести к плодотворному сотрудничеству.
--------------------------------
Ну вот и еще одна глава.
Пока есть настроение пишу.
Потом его не будет.
Либо будет просто лень.
😉😀😄

стихийница Место, где живут истории. Откройте их для себя