Как и сообщил Макс, в школе царил не просто бардак, а настоящий хаос. На первом этаже главного здания, стайка моих одногруппниц во главе с Кикиморой заливалась слезами. Из всех всхлипов, охов и ахов, мне удалось понять, о чем же они так горько рыдают. Причина - я, точнее вопрос, почему именно я удостоилась великой чести представлять нашу страну на отборе.
Хмыкнув, я прошмыгнула мимо них незамеченной. Всё же девочки до конца не понимают весь масштаб катастрофы, свалившейся мне на плечи.
В моей комнате меня ждал не только Макс, помимо него собрались все близкие друзья. Игнат хмурился, но молчал. - Лика, - бросилась ко мне Риса, - почему вы не сказали нам о том, что вы пара.
- А почему я должна перед вами отчитываться? - огрызнулась в ответ.
Подруга отпрянула, удивленно уставившись на меня. В комнате образовалась идеальная тишина. Вздохнула, ребята ни в чем не виноваты, а злюсь я на нашего императора.
- Прости, - опустила голову.
Макс то ли поддержать меня решил, то ли сам растерялся от напора друзей, подошел ближе и сжал мою ладошку. Шумно втянула воздух, ободряюще улыбнулась.
- Ребят, вы здесь чтобы отчитать нас с Максом или попрощаться со мной?
Рик потрепал собственную шевелюру, затем махнул рукой и приблизился к нам.
- Знаешь, а мне жаль нашего правителя, заполучить такую невесту, то еще удовольствие, - и сграбастал меня в объятья.
Плотину прорвало, всем срочно потребовалось потискать меня. Получилась довольно забавная кучка с задыхающейся мной в центре.
Только Макс скромно стоял в сторонке.
- Пустите, - наконец пропищала я.
Словам не вняли, а Риса с Ирмой так вообще реветь начали. В итоге, что не может не быть плюсом, парни переключились на них, пытаясь успокоить их.
На цыпочках отошла к Максу, и тихо, чтобы только он услышал, спросила:
- И давно они так?
- Как надпись увидели. Особенно Риса - плачет не переставая.
- Ты еще не говорил?
- О чем?
- О том, что помолвка - фальшивая.
- Нет, - напрягся друг.
- А зря, глядишь, Риса бы успокоилась.
- Думаешь?
- А почему бы и нет?
- Тогда Сэту нравишься ты, - хмыкнул Макс.
-Эх...
О том, что я нравилась Сэту, знала и без подсказок Макса, но, к сожалению, я так и не смогла воспринимать Сэта не как друга.
- Правду говорить будем?
- Наверное, нет,- чему-то улыбнулся Макс.
Когда ребята успокоились, и смогли нормально воспринимать информацию, Макс увел их из моей комнаты, прекрасно понимая, что мне нужно собраться.
Обняв каждого не по одному разу, закрыла дверь и устало поплелась на диван. Утро, конечно, выдалось наипротивнейшее.
--------------------------------------
Дорогие мои простите за такую маленькую главу...просто нет настроения....читайте комментируйте голосуйте...люблю вас !😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!