Что еще рассказать? Ах, да, союзные страны...
Как я уже говорила всего восемь стран. Дарлимея занимает большую площадь по отношению к остальным странам, а также и по численности населения она превышает семерку.
Итак, Дарлимея, несколько фактов о моей стране:
- Территория поделена на четыре части: Заурин, Монсорье, Аттивьен, Орьевран.
- Численность населения: 242 800 000 (можете представить себе насколько огромные территории у каждой части?)
- Правящая раса - люди. Император - Теодор Сакверн Заурин.
Но это не значит, что Дарлимею населяют только люди, на территории может жить любой представитель разумных существ. Чем собственно активненько пользуются гоблины, гномы, орки и феи.
Соседей у Дарлимеи четверо - это Ларлиэль, Эсмерания, Лиадиссея и Дьювена.
Если первые две страны связаны не только границей на суше, но и на море, то Лиадиссея, только границей на суше. Она вторая по площади, но об этом позже. Итак, Ларлиэль, ее границы проходят как по западной, так и по южной части Дарлимеи.
- Территория не поделена.
- Численность населения: 1 700 382
- Правящая раса - эльфы. Император - Арналардин он Арртер.
Эсмерания. Эта страна граничит с землями Монсорье, то есть с южной частью Дарлимеи.
- Территория не поделена.
- Численность населения: 1 800 325
- Правящая раса - дроу. Император - Марлак де Тер.
Руизерия - страна маленькая, расположенная практически на южном полюсе. Ну, или не практически, география мира никогда не была любимым моим предметом, а точнее, я ее терпеть не могла. Да, у меня учитель противный был, но сейчас не об этом.
Руизерия:
- Территория не поделена.
- Численность населения - 1 000 953.
- Правящая раса - оборотни. Император - Гарриэт Руиззо.
Лиадиссея - страна с которой Дарлимея граничит восточной частью. Между прочим, именно из Лиадиссеи, дольше всего добираться до Шанталеза: три недели только морем, про сушу молчу, там не меньше нескольких сайше (если начальный пункт отправления столица, а не порт).
- Территория поделена на пустыни и графства. (Перечислять не буду, их много и все равно я все названия не помню).
- Численность населения: 230 900 003 (отсюда можно сделать вывод, что по площади территории она лишь немногим уступает Дарлимее, и это так).
- Правящая раса - а вот тут их две: дарханы (они управляют территориями пустынь и жителями в них) и вампиры (оставшейся территорией, которая в разы больше пустынь). Императоры - Балларид сиа Арнейа (дархан) и Ивен лей Даркуа (вампир).
Остались три страны, которые не имеют границ с Дарлимеей, но куда мне бы хотелось съездить.
Афеолея:
- Территория не поделена.
- Численность населения: 35 095 996.
- Правящая раса - огненные демоны. Император - Асмодей Раневкаср.
Кстати, на изучении этой страны отведена половина семестра. Именно здесь обитают суккубы, инкубы, ледяные и огненные демоны, черти и мелкие бесы и прочая нечисть (хотя их так лучше не называть, во всяком случае, при личной встрече). Очень интересная страна!
Йорферия:
- Территория не поделена.
- Численность населения: 2 989 456.
- Правящая раса - горгулы. Император - Саригай Азой.
Помнится, я не верила, что эта раса действительно может превращаться в камень, ан нет, может и еще как. В этой стране, помимо горгул, обитают драконы, альвы и метаморфы. Как часто я вздыхала на лекциях, что все самые интересные расы, слишком отдалены от нас.
И последняя страна - Дьювена, самая холодная и снежная. Здесь нет лета, даже в три летних сайше не выглянет травка, только льды и снег.
- Территория поделена на обитаемую часть и необитаемую. Как их еще называют- Виталиа и Далиа. Считается, что местные уходят в Далиа умирать.
- Численность населения:1 965 377.
- Правящая раса - северные духи или ледяники. Император - Жаред ми Иней.
А теперь, если прочитать по первым буквам наших стран, получится название нашего мира. Конечно, если начинать с Дарлимеи и заканчивать Дьювеной.
Дарлимея
Ларлиэль
Эсмерания
Руизерия
Лиадиссея
Афеолея
Йорферия
Дьювена
Получилось? Должен быть - ДЛЭРЛАЙД. Красиво, правда? Лучшие умы нашего мира утверждают, что вселенная не одна и миров может быть целое множество, но этому как-то не особо верят. Хотя, раньше в магию не верили, а теперь каждый второй ею умеет пользоваться и вообще без нее никак.
----------------------------
Ну вот и еще одна глава. Как вы и просили. 😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийница
Teen FictionТы - наследница рода? Подающая надежды стихийник? Молодая и незамужняя? Отлично! Тебе самое место в кандидатках в невесты высшему правителю. Как это не хочешь? А кто тебя спрашивает, поедешь!