- Вас приветствует диспетчер на борту самолёта Нью-Йорк - Инчхон - Нью-Йорк.Просьба всех пассажиров пристегнуть свои ремни безопасности.Через несколько минут самолёт взлетает. - Послышалось из колонок белой огромной "птицы" пока я выбирала альбом, который хотела послушать во время полёта.Отложив на одну минуту телефон в сторону, я пристегнулась и поправила подушку, которая лежала под головой.Вставив в уши наушники и поправив маску на лице, я закрыла глаза, перед этим прося менеджера разбудить, когда мы будем приземляться.
Все свои 19 лет я жила и продвигалась только на территории Америки, но как же приятно осознавать, что твои альбомы слушают не только в твоей стране, но и за границей этой сильной страны.От одной мысли, что я увижу страну, в которой мечтала побывать с самого детства, заставляла сердце стучать с огромной скоростью, что аж дыхание нарушалось.А как подумать, что встречу своих любимых айдолов, но по крайней мере хоть постеры с ними, то сердце вообще останавливалось.С самого раннего детства я мечтала красиво петь, как мой любимый участник из группы, который был безумно красивым и самым идеальным.Родители часто называли группу, которую я слушала "клоунами", но я постоянно это отрицала, так как знала, как они тяжело трудятся и работают над своим телом, а самое главное - какие жертвы они приносят только для своей любимой работы.Разные операции на связки, чтобы пение стало более приятным и лучше.Только благодаря этим прекрасным четырьмя парням я смогла прожить тяжёлые времена детского сада и школы.
Моё имя не совсем американское.Родители с самого детства не отвечали на мои вопросы, почему при рождении я получила имя, которое никак не связано со страной, в которой проживаю.Мой отец другой национальности.Он кореец, а мама - американка.Во мне смешаны две крови, которые превратили обычную девочку вот в такую чуть-чуть сумасшедшую, длинноволосую, кареглазую меня.
- Вы что-нибудь будете? - Рядом с нашими сиденьями в отделе бизнес-класса послышался голос милой девушки, которая предлагала самолётную еду.
- Джису, ты будешь что-нибудь? - Шёпотом спросил менеджер, легко дотрагиваясь до моего плеча.
- Выбирай что хочешь, а я пока посплю, потому что сегодня пришлось рано вставать. - Пробубнела я, перед тем как уснула.
***
- Дорогие пассажиры, через несколько минут самолёт приземлится в аэропорту Инчхон.Большая просьба о сохранении спокойствия.Спасибо за внимание. - Женский голос разбудил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Америки
FanfictionMAMA - самое важное мероприятие в жизни каждой музыкальной группы. Выступить на глобальном мероприятии приглашают известную певицу из Америки, которая в свои ранние года добилась не малых успехов. Но в один прекрасный день в Интернете появляется фо...