17 глава

178 17 7
                                    

Мы подъезжали к месту премьеры. Чимин сегодня выглядел очень элегантно: чёрный классический костюм, белая рубашка, чёрная бабочка, а поверх - чёрное пальто. Его волосы были аккуратно уложены, а в тусклом свете от телефона, освещающего его лицо, Пак был очень красивый. Последнее время я стала замечать такие мелочи, удивляя саму себе.

- Ну что? - к нам повернулся Джастин. - Вы готовы блистнуть своей "любовью"? - усмехнувшись, посмотрел он на нас двоих.

- Наверное.

- Да.

Мы ответили одновременно, но по-разному. Что означало его "Да" и серьёзный взгляд? Что же ты задумал на этот раз?

Наконец-то автомобиль остановился, и мы вышли. Глаза сразу же ослепили яркие вспышки фотоаппаратов, а по лицу прошёлся зимний холодный воздух. Среди них было трудно увидеть красную дорожку, по которой мы должны были идти. После того инцидента в аэропорту я начинала сильно нервничать при виде прессы. Неожиданно я почувствовала тепло на своей ладони. Я посмотрела на Чимина, который мне улыбнулся, как будто говоря: "Не волнуйся. Всё будет хорошо". Глубоко выдохнув, я улыбнулась, и мы прошли на место для фотосъёмки. Улыбаясь и махая прессе, мы слышали крики фанатов, которые пришли на встречу знаменитостей и своих любимых актеров.

Спустя какое-то время мы наконец-то вошли в здание. Оставив верхнюю одежду, я предупредила Пака, что отойду в уборную. Зайдя в туалет, я достала из сумочки маленькую расчёску и привела свои волосы в порядок. Опустив ниже короткое чёрное платье, я вышла и прошла в главный зал, здороваясь по пути со всеми, кто здоровался со мной. Найдя Чимина, я стала возле него, пока он общался с каким-то молодым и симпатичным мужчиной.

- О, здравствуйте, - мужчина поклонился, как только заметил меня, - вы та самая Ким Джису?

- Здравствуйте, - я поклонилась в ответ. - Да, это я. А... - я быстро перевела взгляд на Чимина, в надежде, что он подскажет или познакомит нас.

- Это Сон Джун Ки, мой знакомый. - Чимин закинул руку ему на плечо, смотря на меня.

- Ой, извините. Сейчас всё начнётся, поэтому мне нужно идти. Было приятно познакомиться с вами, - посмотрев на меня, он поклонился и убежал.

Мы с Паком переглянулись и прошли на места, к которым нас проводил приятный молодой человек. Перед началом показа первой серии дорамы выступал режиссер с рассказом о том, как возникла идея съемки, почему именно он выбрал такую тему любви, где снималась дорама, когда снималась, особо запоминающиеся моменты и т.д. Потом выступали с речью актёры, где я увидела господина Сона, сыгравшие в фильме главные роли. Рассказывали о своих впечатлениях в съёмке дорамы, чем она их заинтересовала, чем их зацепили личности их героев, почему им было интересно играть свои роли и т.д. После разговорной части свет в зале исчез, а на экране появилась картинка. Все присутсвующие затихли и с интересом стали смотреть.

Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя