9 глава

243 25 12
                                    


- Не забудьте пожалуйста взять с собой яркие зонтики, так как во второй половине дня обещают сильный дождь.Желаю всем отличного дня.До скорых встреч~ - Протянула ведущая.

Я сидела и смотрела, как по окнам стекают прозрачные капельки, так как уже шёл дождь.Пасмурное небо забрало мой оптимистичный настрой, и теперь вообще не было никакого желания что-либо делать.Сегодня по графику меня ждал утренний вокал, отработка новой хореографии, так как скоро выходит моя новая песня, а также тренировка в спортивном зале, чтобы держать свою фигуру в форме.Тяжелый день нелегкой жизни.Никто при рождении не обещал, что она будет лёгкой.Джастин разговаривал о чём-то с водителем, постоянно поправляя челку, которая спадала на глаза.

Подъехав под студию, мы увидели выходящего из главного входа директора, над которым охранник держал чёрный зонтик.Джастин подбежал под мою дверь и открыл, вежливо помогая выйти, и тоже укрывая от дождя мою макушку.Подойдя к директору, мы, поздоровавшись на английском, зашли в здание.

Найдя нужную студию вокала, я, поправив свою одежду, а это: белые джинсы с порванными местами на коленях, чёрный вязаный свитер, белые кроссовки; поправила волосы, проводя рукой, и уверенно открыла дверь, поприветствовав моего учителя:

- Здравствуйте, я вернулась~ - Мило улыбнулась, держа в руке кожаную ручку чёрного рюкзака.

- О, Джису, как я рада тебя видеть! - Хлоя (её так звали) встала со стула и с расставленными руками, чтобы обнять, направилась в мою сторону, широко улыбаясь.Её ярко рыжие волосы поменяли свой цвет на светлый блонд, который очень ей шёл. - Я видела твоё выступление. - Проговорила прямо на ухо блондинка, крепко обнимая.
- Я надеялась, что ты не услышишь моей фальшивой части. - Зажмурила сильно глаза, чтобы не вспоминать этот неудачный момент. - Мы отошли друг от друга.Я села на бежевый мягкий диван, который стоял около стены под картиной, а Хлоя села на стул.

- Доставай свои бумажки и будем пробовать. - Улыбнулась мило зеленоглазая американка и повернулась на экран компьютера, начиная что-то печатать.

Я полезла за красной папкой, в которой всегда хранила все свои тексты песен, и в этот самый момент дверь резко отворилась и в студию влетел брюнет - Эрик, даже не обращая на меня внимания, подошёл к Хлое.

- Хлоя, я не оставлял у тебя свои наушники?Нигде не могу найти.

- Не знаю, - протянула блондинка, осматривая свой стол.

Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя