4 глава

293 30 9
                                    

Будильник прозвенел ровно в то время, на которое был поставлен.Открыв глаза из-за омерзительного звука, я потянулась и приняв реальность, что пора работать, спустила босые ноги на светлый холодноватый паркет.Веки всё ещё были тяжёлые и закрывались, поэтому я, стараясь не слишком сильно, ударила себя по щекам и в один миг проснулась.Подойдя к чемодану и найдя новую пару носков, так как тапочки я с собой никогда не беру, потому что они всегда есть в номерах отелей, я натянула на стопы розовые носочки в белый горошек, прежде чем выйти из комнаты и посмотрелась в зеркало.Расчесать волосы было необходимо, так как было такое ощущение, что ураган Виктория прошелся по ним.Заплетя высокий хвост, я вышла из комнаты.

Парни уже не спали, так как только что передо мной прошёл Джин с полотенцем на плече и сказал: "Доброе утро", ну разве что Юнги лежал на диване, обнимая подушку.Переведя взгляд я увидела, что на беговой дорожке бегает Тэхён.Майка, которая была без рукавов, открывала его ключицы и сильные руки, которые нельзя было не заметить.Прилипшая от пота к телу одежда облегала все кубики на животе парня.Светлые волосы были слегка мокрыми и небрежно свисали на глаза.Его вид просто завораживал, что заставляло тело осталбенеть и всмотреться в это восьмое чудо природы, которое с серьезным лицом смотрел на дисплей тренажера.Не могу не признаться, что выглядел он...Изумительно, сексуально и красиво.

- О, доброе утро Джису! - Неожиданный голос блондина пустил мурашки по спине, который помахал рукой и востанавливал дыхание после утренней тренировки, шагая на беговой дорожке.Парень шагнул на пол и вытирая пот белым полотенцем, которое висело у него на шее, шёл медленно ко мне. - Как спалось?

- Х-х-хорошо, - что за странное заикание?Никогда ведь такого не было.Такое чувство, будто лицо сейчас сгорит.Понимая, что ещё чуть-чуть и между нами будет полметра, я, чувствуя, что ещё шаг и мне станет плохо, сказала, что надо в ванную комнату и убежала, прикрывая свои пылающие щёки холодными ладонями.

Забежа в ванную комнату, чуть-ли не сбив с ног выходящего Джина, я закрыла дверь на ключик.Опёршись спиной о дверь, я закрыла глаза и сделала три глубоких вдоха.Успокоившись, принялась за утренние необходимые процедуры.

***

- Как первая ночь в новой "берлоге"? - Спросил Джастин, сидя на переднем сидении.

Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя