2 глава

332 36 7
                                    

Я сидела в мини-кафе напротив здания агентства и пила горячий шоколад, так как кофе особо не любила из-за его горького вкуса. Держа обеими руками стаканчик у своих губ, я, чувствуя запах сладкопахнущего напитка, на минуту задумалась над словами директора.

- Стандартные квартиры рассчитаны на 8 участников, но есть и больше, которые рассчитаны на 10.К сожалению сейчас общежитие SM Entertainment на ремонте и поэтому господин Ли попросил пристроить своих подопечных под наше крыло.Вот здесь, например - директор указал рукой на серебряную дверь, которую мы прошли, - живут участники EXO, а их как знаете, больше 10.Вы уж простите нас пожалуйста, что так вышло.Мы знали, что вы к нам приедете, но мы старались решить эту проблему всеми способами и нашли только один выход. - Директор десятый раз поклонился в знак извинения.

- Всё хорошо, правда Джису? - Джастин повернулся ко мне и отвлек от рассматривания картины, которая висела на полосатой стене.

- Конечно, господин директор, не волнуйтесь.

- И как же я буду жить с парнями?Не представляю. - Сказала я в пустоту, тяжело вздыхая. - О! - Воскликнула я, перед тем как отпить шоколад.

В кафе один за другим зашли парни.Они спокойной походкой подошли к кассе, ну только один из них очень выделялся.

- Глупыш, - подумала я, глотая шоколад.

Но словно услышав мои мысли он повернулся смотря на меня и заулыбался.О не-е-ет!Подняв руку и указав пальцем в мою сторону, он сделал удивлённое лицо и быстрым шагом двинулся в мою сторону.Второй глоток шоколада остановился в горле, словно там появился "камень", который ему мешал пройти.Я что, озвучила свои мысли вслух?

- Парни!Смотрите!Это мы на экране! - Какое было облегчение, когда этот безумный прошёл мимо меня и побежал к окну, чтобы рассмотреть себя поближе.

Меня было наверное трудно увидеть, потому что коричневое пальто сливалось с отделочной тканью мягкого стула.Остальная одежда особо тоже не выделялась.Белая кофточка, кожаные штаны того же цвета, ну и белые кроссовки с золотыми вставками.

- Как будто ты себя по экрану никогда не выдел. - Проговорил парень с чёрной маской на лице. - Смотри, даже макне себя так не ведёт, хотя ему это больше подходит. - За свои слова парень с розовыми волосами получил удар в плечо и сам засмеялся.

Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя