Заключительная глава. Часть 1

177 17 3
                                    

Pov. автор

На корейскую землю пришла прекрасная весна. Парочка ЧимДжи - так прозвали их фанаты - несколько раз светилась на публике своим появлением на различных мероприятиях. На протяжении всех пяти месяцев самыми обсуждаемыми новостями были именно о парочке ЧимДжи. Миллионы комментариев под каждой статьей либо поднимали настроение, либо наоборот - ухудшали на весь день. BTS успешно подготовились к своему весеннему возвращению, а Джису, работая с профессиональными учителями по вокалу, улучшила свои навыки и была готова вернуться на родину к своей команде. Всё закончилось. Закончилась та сладкая ложь, которая удовлетворяла всех своей правдоподобностью. Виновник всего этого "торжества" не был найден. Сон У продолжал работать в Корее, веря в то, что Джису вернётся к нему. Но Ким поставила себе крест на любви, понимая, что от неё одни проблема, хоть и иногда ты зависимый от этого чувства. Она всё ещё не могла понять поведение Пака, которое с каждым днём становилось всё страннее и страннее. Она четко помнила его слова: "Не влюбляйся в меня!" и с каждым днём она старалась видеть в нём партнёра по работе, что в конце концов и увидела. Ким разлюбила... Разлюбила и вернула те чувства, которые были с самого начала к Паку: холодность и раздражение. Теперь их сердца выбились из ритма и каждое создавало свою собственную мелодию.

Одним солнечным весенним утром, когда солнце только-только начинало греть клетки земли после холодной поры года, директор Big Hit Entertainment вызвал к себе в кабинет Ким и Чимина.

- Ну что же. - скрепив пальцы в замок и положив их на стол, директор улыбнулся и посмотрел на Пака и Ким, лица которых не выражали никаких эмоций. Конечно, ведь на часах было только 6 утра. - Я рад сообщить вам, что ваши игры в любовь закончились. Сегодня появится статья, что вы официально расстались из-за разных характеров. Вы отлично проделали свою работу. - директор замолчал, чтобы посмотреть реакцию обоих, но, увидев нулевую реакцию, он прочистил горло и продолжил. - Джису, - взяв в руки папку с её договором и контрактом на работу в его агентстве, он посмотрел на девушку, которая подняла глаза на него, - ты будешь продлевать контракт или вернешься в Америку?

- Нет. Я возвращаюсь обратно в свою страну. Больше здесь мне... - запнувшись на миг, она, вспомнив своё решение, продолжила, -  делать нечего.

- Эх, жаль. Нашему агентству было приятно работать с таким талантливым человеком, как ты. Надеюсь в твоей карьере всё будет хорошо, а работу здесь ты будешь вспоминать с улыбкой на лице. - протягивая документ о расторжении контракта девушке, мило улыбался директор.

Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя