Какого же было моё удивление, когда в дверном проеме появилась голова того безумного из кафе, благодаря которому моя кофта сейчас лежит под струей воды.
- Вы? - Спросил блондин, быстро надевая на лицо маску. - Что вы делаете в нашей квартире? - Парень сложил руки на груди, пробежавшись глазами по моему телу.
Только как назло через какие-то пару минут я поняла, что всё это время стояла перед парнем в одном бюстгальтере.Быстро схватив полотенце, которые лежало рядом, я прикрыла свои достоинства, выключая воду, бегущую из крана.На лице парня пробежала мимолётная ухмылка, а выдали безумного его глазки.Кровь в венах забурлила от такого поведения этого малолетки, как мне показалось на первый взгляд.Пальцы сильно сжали в руках полотенце до такой степени, что костяшки победили.В глазах загорелся огонёк, а тело повысило температуру, что было заметно по красным пятнам на щеках.Мышцы лица напряглись, и на миг закрыв глаза, я попыталась глубоко вдохнуть побольше воздуха, чтобы не срываться на этого молодого человека.
- Видимо это Вы, с кем мне предстоит жить. - Проговорила вслух, доказывая себе, что это реальность. - Закройте двери, я оденусь и тогда мы спокойно поговорим. - Слегка недовольным, но в меру спокойным голосом проговорила я, смотря в глаза блондина, который за всё время нашего разговора не разу не отвернулся.
- Л-ладно, - протянул безумный и вышел, закрывая дверь.
Теперь я смогла спокойно вздохнуть.Поставив руки на столешницу перед зеркалом, я опустила голову, издавая расстроенные протяжные стоны, от того, что мне придется жить именно с ними.За что мне такое счастье?Я же ничего плохо не делала, почему Ты меня наказал так?Ничего не оставалось, как достирать кофту и повесив её сушиться, я осмотрелась в поисках чего-то, что можно было бы надеть.Увидев, что на вешалке, где висят обычно халаты, висит чёрная майка, я надела её.Нос обрадовал приятный парфюм, но от большого количества, которое попало в нос, я чихнула.Надеюсь хозяин этой майки не обидется, что я взяла её, я постираю и верну.Обещаю!
Осмотрев последний раз себя в зеркале, я улыбнулась милому не плохому виду. Чёрная майка, которую больше моего привычного размера открывала небольшую часть ключицы, тёмные волосы спадали на плечи, белые обтягивающие штаны и белые носки.
Парни, а точнее соседи, сидели на диване и что-то бурно обсуждали.Видно меня, но после того, как раздался звук щелчка, то они все одновременно повернули головы в мою сторону.Два парня сидели на полу перед диваном, а четыре на диване.Я прочистила горло и, признаюсь, неуверенно зашагала в их сторону.Они не сводили взгляды в плоть до того момента, пока я уже собиралась сесть на пол, но один из них с бледно-розовыми вскочил с места и указал рукой на своё место, мол садитесь лучше сюда.Посмотрев на него и мило улыбнувшись, я присела возле парня с чёрными волосами, рука которого лежала за моей спиной, на спинке дивана.Посмотрев на него и якобы спросив: "Может уберёшь?", он убрал, не забыв усмехнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Америки
FanfictionMAMA - самое важное мероприятие в жизни каждой музыкальной группы. Выступить на глобальном мероприятии приглашают известную певицу из Америки, которая в свои ранние года добилась не малых успехов. Но в один прекрасный день в Интернете появляется фо...