Я влетела в свою комнату в общежитии, а точнее сказать в квартиру, со слезами на глазах. Последний разговор с Сон У забрал просто все мои силы. Любовь ведь построена на доверии и взаимопонимании, так ведь? Тогда почему любимый человек обвиняет тебя в измене, а моим словам, как он их назвал "пустые" и "для оправдывания", не верит? Разве тогда эта была любовь?
Я кинула сумку в коридоре, а сама облокотилась о стену и съехала по ней, садясь на пол и обхватывая руками согнутые ноги. По красным щекам скатывались слёзы от боли, от которой сердце готово было разбиться на маленькие кусочки. Единственное, что сейчас могло спасти меня - это алкоголь. Вспомнив о нём, я встала, вытерев тыльной стороной ладони слёзы вместе с потёкшей тушью, и, открыв чемодан, достала бутылку красного вина. Чтобы алкоголь лучше пошёл, я включила себе самую грустную песню в своём плей-листе и, удобно усевшись на диван, налила первый бокал и опустошила одним залпом.
Рингтон утреннего звонка – это совсем неприятная мелодия для ушей. Мелодия отдавалась в висках больными ударами. Сон в один миг куда-то испарился, а повторяющаяся мелодия уже в третий раз заставила нехотя открыть сонные глаза и потянуться за телефоном. Проведя безразлично пальцем по экрану, я приложила чудо техники к уху.
- Доброе утро! – Радостный голос Джастина почему-то меня даже не радовал, а его тембр голоса отразился мимолётной болью в моей голове. – Как ты долетела? Всё в порядке?
- В полном, - тяжело выдохнула и приподнялась на локти, шире открывая глаза, чтобы окончательно проснуться. – Тебе чего не спиться? Ещё же так рано, - протянула и приняла сидячее положение.
- В смысле «рано»? Уже десятый час! И ты не помнишь что ли - у тебя на половину одиннадцатого пресс-конференция вместе с твоим «любимым оппой»?
- Что?! – Крикнула я, просыпаясь. – Конференция?
- Да. Мы приедем буквально через 10 минут. Будь готова. Кладу трубку. – Послышались короткие гудки.
Я резко встала, чуть ли не упав из-за того, что под ногу попалась пустая бутылка. Я что, целую выпила? Переместив эту мысль на задний план, я побежала в ванную комнату, так как времени осталось совсем мало.
***
Как только фургон подъехал к нужному месту, Джастин и менеджер Ким вышли, и мой менеджер помог выйти из автомобиля. За мной вышел Чимин и пошёл за нами. На удивление корреспондентов не было при входе. Возможно они все заняли свои места в зале для конференции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Америки
FanfictionMAMA - самое важное мероприятие в жизни каждой музыкальной группы. Выступить на глобальном мероприятии приглашают известную певицу из Америки, которая в свои ранние года добилась не малых успехов. Но в один прекрасный день в Интернете появляется фо...