8 Глава

240 27 21
                                    

Утро.То самое утро, в которое я меньше всего хотела просыпаться.Мне нужно было быстро умыться, вынести тихо чемодан из комнаты в прихожую, сесть в машину, а потом и на самолёт до Америки.Почему всегда так трудно покидать места, к которым ты привыкаешь, людей, к которым ты привязываешься?Правильно все говорят, что нельзя никогда привязываться к кому-нибудь, так как потом будет очень тяжело расстаться.

Спустив ноги на холодный пол и надев на ноги синие носки в розовый горошек, я тихо встала, чтобы не разбудить "любимого" соседа и вышла из комнаты, тихо закрывая за собой дверь.Посмотревшись в прямоугольное зеркало без какой либо рамки, я грустно выдохнула, понимая, что больше сюда не вернусь.Включив холодную воду, я умылась и, изменив поток на тёплый, почистила зубы.Рассчесав длинные бордовые волосы, которые были в плохом состоянии, я вышла из ванны, забирая с собой свои приборы для гигиены.Вернулась в комнату и, кинув косметичку на кровать, взяла лежащую на стуле одежду, и опять ушла в ванную, чтобы переодеться.Моя "аэропортная мода", так сказать, всегда была разной.Сегодня же я решила надеть голубые, рваные на коленях джинсы, чёрную водолазку, такого же цвета высокие полусапоги на тракторной подошве, длинный красно-чёрный шарф, такого же цвета кожаную куртку и чёрную шляпу.Утрення погода не обещала быть тёплой, поэтому шарф не помешает, а наоборот защитит мои драгоценные связки, потому что как только я вернусь, то сразу приступаю к своей работе.Подкрасив немного глаза, нанеся на лицо совсем чуть-чуть пудры, а на губы - гигиеническую помаду, которая увлажнила их, я вернулась обратно в комнату и, спрятав пижаму в чемодан, закрыла его, и взялась за ручку, чтобы вывезти, но нечаянно задела ногой стул, что наделала шуму в тихой квартире.Я замерла, медленно поворачивая и глядя на спящего парня.Он даже не дернулся, поэтому я с облегчением выдохнула.

Осторожно вывезя в прихожую огромный чёрный чемодан, с которого и началось моё знакомство с ребятами, я присела на него, запоминая все картины и мелкие детали этой большое квартиры, в которой я отлично провела время.Оставалось только дождаться телефонного звонка от Джастина, который через пару минут должен был приехать за мной.

Как говорят: "Вспомни лучик, вот и солнце".Джастин позвонил, стоило мне подумать о нём.Проведя пальцем по экрану телефона, я приложила его к уху, последний раз осматривая квартиру.

Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя