6 глава

258 31 9
                                    

- Вы ч-чего? - Спросил Джин, не понимая в чём дело.

- Почему ты розовый!? - Спросили мы одновременно с Тэхёном и уставились на Джина, который от нашего совместного вопроса, сделал шаг назад.

- В к-каком это смысле "розовый"? - Медленно, с некой опаской, он потянулся к своей щётке всё ещё следя за нашим поведением.

- В прямом!Тебя же перекрасили! - В один голос крикнули мы, ставя руки по бокам и держа щетки во ртах.

- Вы чего это?Когда меня успели перекрасить, если мы целый вечер были дома?! - Видно ему это надоело, поэтому этот розоволосый парень крикнул на нас, что мы дёрнулись от неожиданного повышенного голоса. - Что с вами?! - Джин выдавил на синюю щетину щетки пасту и начал тщательно чистить зубы, не обращая внимания на нас.

Мы с Тэхёном переглянулись и продолжили чистить зубы, смотря на Джина, но когда он резко повернулся, мы уставились в зеркало, будто рассматривали себя и на него даже не смотрели.Закончив утренние процедуры мы все вышли из ванны, но я выходила первая и успела с самого утра с кем-то столкнуться.Врезавшись плечом в грудь парня, как я поняла, я повернула голову в его сторону и застыла на месте.Передо мной стоял тот самый пепельный парень в белой майке без рукавов и такими же удивлёнными глазами, которыми я смотрела на него, он смотрел на меня.В комнате возникла тишина, только парень, который держал меня за локоть, слегка улыбнулся и резко сократил между нашими лицами расстояние, совершенно не стесняясь присутствующих.

- Ну что, как твоя голова?Не болит? - Я не поняла его голоса.Он звучал словно с ноткой издевательства.

- Что?! - С недопониманием спросила я и только хотела его оттолкнуть от себя, как рука, стоявшего рядом Тэхёна сделала это за меня.Парень посмотрела на Тэхёна, а тот в свою очередь задал вопрос, который и меня тоже очень сильно интересовал.

- О чём ты говоришь? - Я посмотрела на незнакомца в ожидании ответа.

- Вы не слышали?Она вчера пришла в наше общежитие полностью пьяной.Кто мне из вас говорил, что она хорошая, а?А пьёт, как... - Парень замялся. - Как не знаю кто.

- Джису? - Тэхён перевёл взгляд на меня.

- Подожди. - Я показала перед его лицом пятерню и перевела взгляд на парня. - То есть, - тут в моей голове что-то счёлкнуло и я резко посмотрела на себя, потом на него, потом снова на себя и быстро скрестила руки на груди. - Это ты переодел меня?

Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя