- Я извиняюсь, что так поздно, но мне нужна Джису на пару минут. - В дверном проёме появился парень в ветровке болотного цвета, чёрных штанах с дырками на коленях и в чёрных кроссовках.Парень держал в руках телефон и бумажник, а когда поднял глаза, то его лицо растянулось в доброй улыбке.
- Оппа~! - Крикнула я и побежала к нему.
- Оппа? - Одновременно спросили мемберы.Даже Шуга вышел в прихожую, чтобы посмотреть из-за чего шум.
- Да, это мой друг, которого я знаю уже очень-очень давно, хоть мы и из разных стран.Правда? - Посмотрела на него и потрепала его светлую макушку.
- Я хочу выпить с тобой кофе, раз ты сюда приехала.
- У меня еще есть тут одно дело, поэтому я думаю, что ты можешь подождать тут, - повернулась к ребятам, - можно? - Спросила у них.
- Конечно, - Намджун пригласил войти Пака* , а я побежала на кухню.
***
Мы приехали в кафе, которое все знают, потому что хозяйка этого кафе - мама Пак Чанёля из EXO.На часах было начало 12 ночи, поэтому фанатов не должно было быть, так как очень поздно.Натянув маску на лицо и заняв для нас самый дальний столик в углу, чтобы никто нас не видел, я стала ждать пока Сон У* принесёт заказ.
В кафе было пусто, как мы и ожидали.Поставив передо мной чашку кофе и усевшись рядом, Сон У положил свою руку на край спинки углового маленького диванчика и повернулся ко мне лицом, хитро прищурив глазки.
- Почему ты не сказала им, что я твой парень?
- Потому что об этом никто не знает кроме нас двоих. - Отпила чуть-чуть кофе и повернулась к нему.
- Знаешь что, я против того, чтобы ты жила с ними.Они всё-таки парни.Я ревную.Ты даже со мной не жила, а тут аж шестеро парней.
- Семеро
- Ещё лучше!Завтра я поговорю с Джастином насчёт этого.
- И как ты это сделаешь?Придёшь такой и: "Здравствуйте, я парень Джису и хочу чтобы она жила со мной.", да?Джастин в обморок упадёт, когда узнает что у меня есть парень, которого я скрываю. - Я провела рукой по волосам, укладывая их назад, и опёрлась о спинку дивана, закидывая ногу на ногу.
- Вообще-то он уже знает. - Я удивлённо на него посмотрела, придвинувшись к его лицу и взяв его за воротник тёмной майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Америки
FanfictionMAMA - самое важное мероприятие в жизни каждой музыкальной группы. Выступить на глобальном мероприятии приглашают известную певицу из Америки, которая в свои ранние года добилась не малых успехов. Но в один прекрасный день в Интернете появляется фо...