В квартире BTS раннее утроС самого утра звук закрывающихся дверей с ужасом давил на виски всех ребят кроме Чимина. Шестеро парней, собрав силы в кулак, собирались на утреннюю тренировку. Чимин, поднявшись раньше всех, сидел на диван и смотрел в одну точку, думая о вчерашнем вечере. Всех в том числе и Джису интересовал только один вопрос: куда Пак вечером ходил. Он не собирался рассказывать, потому что и так они видели, скорее всего, статью, которая стала на просторах Интернета самой обсуждаемой новостью.
- Ты видел это? - Спросил директор, кладя перед Паком планшет с открытой статьей. - Тебе грозит опасность. - Сказал он и сел за рабочий стол, поправляя папки и вещи на нём.
- Я знаю, - тихо сказал парень, не смотря даже на статью.
- Кажется я подозреваю из-за чего это всё началось: из-за ваших отношений с мисс Ким. Сколько уже, месяц прошёл, правда? - Уточнил директор, отсчитывая числа на календаре. - Значит пора заканчивать. Я не могу рисковать твоей жизнью. Завтра выйдет статья, что вы официально расстались из-за... - он задумался, - пусть будет из-за разных характеров. - Директор пометил что-то у себя в блокноте.
- Нет. - Коротко возразил Чимин, медленно переводя серьёзный взгляд на пишущего директора. Тот, услышав слова отрицания, удивлённо поднял глаза и встретился взглядом с парнем. - Если мы договорились через 5 месяцев - значит через 5. Не надо сокращать сроки и играть как вам вздумается. Я вас уважаю и ценю вашу заботу обо мне, но не надо ничего менять. Осталось всего-то 4 месяца и всё - мы официально сами скажем, что расстались... - парень замолчал - если правда не всплывёт раньше. Я просто буду очень внимателен, а вы усильте охрану возле общежития и возле здания.
- Чимин, почему ты дерзишь мне? Хочешь получить пулю в лоб и умереть вот так вот(?) - не имея ни детей, ни внуков? Послушай меня сначала, - директор раздражённого снял очки и потёр глаза, - мой дело - защитить тебя и твою жизнь. Я не хочу сесть а тюрьму только потому, что кое-кто хотел до конца поиграть в "любовь".
- Я обещаю, что со мной ничего не случится. Вы должны мне верить и просто усилить охрану. - Развёл руки в стороны Чимин.
- Всё. Разговор окончен. Я завтра поговорю с вашим менеджером и мы всё решим, а пока сиди дома и никуда не высовывайся. Ваша подготовка к возвращению будет временно приостановлена до тех пор, пока всё не уладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Америки
FanfictionMAMA - самое важное мероприятие в жизни каждой музыкальной группы. Выступить на глобальном мероприятии приглашают известную певицу из Америки, которая в свои ранние года добилась не малых успехов. Но в один прекрасный день в Интернете появляется фо...