Заключительная глава. Часть 2

233 24 2
                                    

Я была в гримёрной комнате, где визажист добавляла последние штрихи в мой образ. Я улыбнулась ей, когда она сказала, что всё готово. Посмотревшись последний раз в зеркало и глубоко выдохнув, я встала с кресла; и в этот момент зашёл Джастин, который пришёл сказать, что пора выходить. Я поправила одежду и вышла вместе с менеджером из гримерки.

До сцены мы шли молча и очень часто поворачивали.

- Клэр, подойди сюда. - на фоне предконцертного видео голос Джастина почти не был слышен, но девушка, которая подбежала сразу же как Джастин её позвал, как-то всё-таки смогла разобрать голос оппы. - Надень пожалуйста на Джису микрофон. Ей через пятнадцать минут на сцену.

Услышав количество оставшегося времени я поняла по себе, что начала нервничать. Ладони стали холодными из-за того, что по телу бегали сотни мурашек, так как в коридорах под сценой было прохладно, а ветер, который ходил туда-сюда, ещё и успевал гулять по моим оголённым участкам тела из-за костюма, состоящий из топа и шорт. Пока Клэр цепляла на меня микрофон, я глубоко дышала, чтобы успокоиться. От одних лишь криков фанатов, сердце медленно уходило куда-то в пятки, не давая разуму осознать где я, что со мной и кто я.

- Готово. - оповестила девушка и опять скрылась в темноте подсценных коридоров.

- Джису, - спустя пару секунд меня окликнула блондинка, голос которой я сразу же узнала, - ты готова? - спросила Хлоя, положив руки на мои плечи.

Я кивнула и поправила микрофон, чтобы он был на уровне губ. Оставалось десять секунд до выхода. Я махнула Хлое и Джастину и пошла за охранниками и стаффом, которые вели меня по коридорам к выходу на сцену.

Вот оно. Это чувство... от криков фанатов и яркого света. Сколько я шла к этому! Столько всего пришлось стерпеть для того, чтобы сейчас стоять здесь, на огромной сцене! С каждой ступенькой, с каждым шагом, меня переполняли эмоции. Я стою перед тысячами людьми; перед сестрой и любимой матерью; перед теми, кто меня действительно любит, а не притворяется, дабы сохранить карьеру. Это именно то, что можно назвать настоящим счастьем! По телу пробегает лёгкая дрожь от прибывшего адреналина в кровь. Я волнительно, но в то же время счастливо прикрываю глаза, стоя в темноте на сцене и ожидая начала мелодии. Я слышу каждого фаната,  каждого из них. Я чувствую прилив сил и мне хочется улыбаться. Все проблемы отошли на второй план. Я не могу ни о чём думать, потому что эмоции переполняют меня. От сбывшейся мечты подкашиваются ноги, но я жду, стою и жду мелодии. И вот она. Она заиграла, но свет ещё не загорается. Я слышу, как фанаты пытаются перекричать мелодию. У них неплохо получается. Я глубоко вдыхаю и начинаю петь спокойное, медленное вступление. Всё ещё темно. Глаза закрыты. Фанаты кричат, а я пою. Я чувствую их любовь в каждом слове.

🎉 Вы закончили чтение Любовь из Америки 🎉
Любовь из АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя