- Тогда будешь спать в моей комнате. - Коротко сказал он и вышел из кухни, закрывая за собой дверь.
Сейчас мой мозг, логика и умение думать дружно собрали красные чемоданы, и махнули белыми платочками, садясь на самолёт, который летит неизвестно куда.Какая должна быть реакция на предложение, хотя, правильнее будет сказать - приказ?И как вы думаете, я поступила?Правильно!Джису ведь не умеет думать, она же наивная, она же помнит, что у неё есть парень, который её очень любит, и она спокойно пошла сейчас в комнату Тэхёна, даже не забыв закрыть за собой дверь.Что же ты делаешь, Джису, а?
- Вот, - блондин указал рукой на кровать. - Будешь спать здесь, раз Чимин не открывает.
Я не могла из себя и короткого слова выдавить, так как верила всей душой, что это сон и я сейчас не лягу в чужую постель, мягко говоря, хоть он и не будет ложиться рядом (по крайней мере я очень надеялась на это).Я прошла в глубь комнаты, в которой летала неловкая тишина, которую нарушал Тэхён слегка шумя какими-то предметами.
- А как же ты? - Спросила я обеспокоенно.
- Я посплю на диване.Если мы не заставим Юнги спать в своей комнате, то диван скоро пропахнет его туалетной водой. - Засмеялся Тэхён, давая успокоиться, что старый улыбчивый, веселый Тэхён вернулся.
- Спасибо большое, но как же Чимин?Завтра я же уже улетаю и...
- Не смей напоминать мне об этом! - Перебив меня, резко ответил Тэхён, переставая складывать одежду.Было видно даже со спины, что парень напрягся и стал серьезным.
Я, не зная, что сказать в ответ, просто кивнула.Через несколько секунд Тэхён вновь продолжил складывать одежду, а я, а что я?Я и шагу не могла сделать, будто мои ноги приросли к земле.Было так неловко, во-первых, я находилась в чужой комнате, а во-вторых, чёрт, Тэхён, кто тебя за язык тянул такое сказать?!Кто тебя сейчас по голове ударил?!Ангел?Может быть демон?!А может быть вообще твои катушки съехали не в ту коробок, не под названием "здравый разум", а пот бирочкой "несу, что хочу"?!
- Спокойной ночи, - протянул он и, оставив после себя запах прекрасного дорого одеколона, вышел из комнаты, оставляя меня, неловкость и кучу разных ненужных и неправильных мыслей в одной клетке.
Забравшись под одеяло, не забыв погасить свет, я пыталась унять свой разум и заснуть, но котелок продолжал переварить слова Тэхёна, сказанные ранее.Вот же ж (!).Чувствуя под носом запах другого мужчины, появлялось какое-то странное чувство вины перед Сон У, словно я ему изменяю. Начав считать секунды, я закрыла глаза и, попросив уже наверное сотый раз, чтобы меня кто-нибудь завтра разбудил во время, так как благодаря одному парню, пепельному парня, мой телефон остался в закрытой комнате, я попыталась заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Америки
أدب الهواةMAMA - самое важное мероприятие в жизни каждой музыкальной группы. Выступить на глобальном мероприятии приглашают известную певицу из Америки, которая в свои ранние года добилась не малых успехов. Но в один прекрасный день в Интернете появляется фо...