Май
-Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит.
Вот такой вот приговор зачитал мне судья. Сейчас я постараюсь объяснить вам, что произошло. Зовут меня Бехати, мне 19 лет, скоро исполнится 20. Сидя на скамье в наручниках я оглядела зал... В первых рядах сидел мой озлобленный отец, ну конечно, уважаемый банкир Лондона, а его дочь незаконопослушная. Какой позор, только у моего отца у самого рыльце в пушку, как говориться, но об этом потом. На днях он отказался от меня, в прямом смысле этого слова. Оформил все нужные бумаги по закону и уладил все дела с юристами. Теперь у меня нет отца, правда, его нет у меня уже лет пять, с тех пор как умерла моя мама. Можно сказать - сирота. Мы начали с ним ругаться из-за того, что он привел в дом другую женщину спустя полгода после того как не стало мамы. Мне было четырнадцать, а это не самый спокойный возраст. Мою мачеху зовут Элла, она сейчас сидит рядом с моим отцом и победно улыбается. Ну конечно, это ведь её рук дело, что я сейчас на год отправлюсь в тюрягу для молодежи. Обвиняют меня в том, что я избила полицейского и подожгла патрульную машину. Весело, правда? Во мне 50 кг, как я могла кого-то избить? Она заплатила этому «избитому полицейскому» и он дал показания против меня, ему это не сойдет просто так с рук, пусть даже не надеется. Так вот, эта мачеха-стерва думает, что победила, не подозревая о том, что я заранее знала о её планах. Я давно подозревала, что она хочет от меня избавиться, и полгода назад убедилась в этом. Я вернулась домой с учебы раньше, чем должна была, и услышала её телефонный разговор, речь шла обо мне и о том, как меня подставить. Отцу рассказывать не было смысла, он бы все равно мне не поверил, поэтому взяла всё в свои руки. За полгода я узнала все о «Clamp», кто там находится, что там за порядки, что за охрана, в общем всё. Короче говоря, это место меня не пугает. Я знаю его досконально. Спасибо интернету за это.Сейчас меня выводят из зала суда, и в сопровождении полицейских, я поеду домой собирать вещи, единственный плюс, что там нет никакой формы, и все ходят в чем хотят. А после, меня ждет путешествие до места, где я остановлюсь на ближайший год, ехать туда примерно час - полтора.
-У вас есть час мисс Уинстон. И помните, что все возможные средства связи запрещены. По приезду ваши вещи обыщут, - сухо произнес мне охранник, когда мы подъехали к дому.
Я молча кивнула и отправилась в дом, нужно быстро принять душ, все вещи я давно уже собрала, в том числе и зимние, так как вряд ли меня кто-то навестит. На пороге меня встретила заплаканная Кэти, это наша домработница, она единственный человек, которому я рада в этом доме, хотя нет, еще Марк, наш охранник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clamp
Teen Fiction- Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит. Вот так и начались приключения... 11.07.17 - #681 в подростковая литература