Глава 13

749 30 0
                                    

Спустя три года.

POV Гарри.

Сегодня ровно три года с того дня, как не стало Бехати. Это самые дерьмовые три года в моей жизни. Мы с парнями так и не нашли того ублюдка, что убил её. Никаких зацепок, ничего, даже не понятно было с чего начинать. Будто её убил гребанный призрак. В моей жизни за три года ничего не изменилось, лишь только то, что я поступил в университет. Этого хотела Беха. Те деньги что она нам дала, я отдал маме, но она даже притрагивалась к карте в течении года. Поэтому пришлось всё брать в свои руки, я купил маме новый дом, он небольшой, но очень уютный, по крайней мере он не разваливается на части, как наш старый дом, себе и Джемме я купил по квартире, оплатил наше обучение, и даже после всего этого, там еще дохрена денег. Но мы ими пользуемся только в крайнем случае.

Что касаемо парней, они тоже поступили в университет, нашли себе девушек, кроме Зейна, он до сих пор встречается с Элис. Кто бы мог подумать, что у них все так серьезно, они вместе три с половиной года. Мы уже начинаем подучивать над Зейном, все время, спрашивая, «Когда свадьба?». Что касаемо меня, то я ни с кем не встречался за всё это время, девушки в универе проявляют ко мне интерес, но я не отвечаю им взаимностью, могу лишь трахнуть... Мне кажется, если я с кем-то познакомлюсь, то предам Бехати. Моя мама переживает за меня, говорит, что я должен отпустить её и двигаться дальше. Я сам себе удивляюсь, как переборол себя и не спился к чертям. Хотя ни моя мама, ни друзья, не допустили бы этого. Они понимают меня и никогда не поднимают тему моего одиночества.

Сейчас мы с Джеммой сидим на кладбище, уже как час, наверное. Я хожу сюда очень часто. Я наверное похож на ненормального, когда сижу тут один и разговариваю. Я даже ходил к гребанному психологу, но все закончилось тем, что я обматерил его и ушел.

-О чём ты думаешь? - спросила Джемма.

-О том, что она спасла мне жизнь, а я не смог ответить ей тем же. Один день...Один. Гребанный. День. Я опоздал всего на двадцать четыре часа.

-Не вини себя, Гарри. Пожалуйста, я не могу смотреть, как ты убиваешься.

-Я виноват перед ней, потому что я даже не нашел того мудака, что сделал это с ней.

-Она бы не хотела этого... - прошептала Джемма.

Наш разговор прерывает звонок моего мобильного. Это Лиам.

ClampМесто, где живут истории. Откройте их для себя