POV Autor.
Что может испортить вам настроение? Плохая погода? Ссора с близким человеком? Отсутствие денег в кошельке? Вариантов много.
Сегодняшнее утро для пяти парней, оказалось самым худшим. День, когда они узнали ужасную новость об их общей подруге Бехати Уинстон.
- Джейк! Почему мы в свой последний день должны ходить на эти занятия? - обиженно спросил Найл. Джек ничего не ответил, он лишь устало потер глаза, ведь именно ему сейчас предстоит рассказать им ужасную новость.
- Парни, послушайте меня, пожалуйста. - Мужчина явно нервничал, он не находил себе места.
- Что случилось? - встревожено спросил Лиам.
- Сегодня ночью была убита Бехати. Её тело утром обнаружил мужчина, гуляющий с собакой. Я не знаю, какой тварью нужно быть, чтобы сделать такое. Медики сказали, что ей нанесли четыре ножевых ранения, но все не смертельны, вылили ей на лицо кислоту, и оставили умирать. Похороны будут послезавтра.
- Вы...вы шутите что ли?
- Нет, Луи, к сожалению, это правда.
- Нет-нет-нет, Беха жива я уверен, тут какая-то ошибка
- При ней была сумка с документами, так что ошибки в установлении личности нет. Кровь тоже её группы. Я сам утром не поверил новостям...Мне жаль парни, Бехати всем нам была дорога.
- Перед тем как придти к вам, я написал заявление на увольнение, так что я тут больше не работаю, так что посидите в классе до обеда просто так. Я рад был с вами познакомиться ребят, вы отличные друзья, надеюсь, мы с вами еще не раз увидимся. Извините, что принес вам плохую новость и испортил вам радость от последнего дня, но я хотел рассказать вам лично, а не чтобы вы узнали это из телевизора. Удачи ребят.
Мужчина подошел к каждому и пожал куру. Он полюбил этих парней еще три года назад, когда им было по шестнадцать, и их переполнял юношеский максимализм.
Все пять часов, что отводились на занятие, парни провели в тишине, никто не сказал ни слова. У каждого были свои мысли, свои воспоминания связанные с девушкой чье имя навсегда останется в их сердце. Они не скрывали своих слез, да и это не было возможным, эмоции переполняли каждого. Она стала для них не то, что другом, она была как сестра для четверых, и лишь для одного она была любовью. Два дня Гарри злился, что она ушла той ночью и не попрощалась. Но сейчас этой злости как не бывало, сейчас он разбит. Он потерял дорогого для себя человека.
***
День похорон. На кладбище не так много людей. Гарри, Лиам, Зейн, Луи, Найл, Кэти, Марк, Джек, и даже её отец, которому разрешили выйти из тюрьмы лишь для того, чтобы похоронить родную дочь. Конечно же, он был под наблюдением полиции.
Мужчина, некогда являющийся отцом Бехати, был убит горем, он до сих пор не осознал, что произошло. Но зато понял, сколько ошибок он натворил, как плохо он относился к своей дочери. Но увы, мистер Уинстон, уже ничего не вернуть, теперь всю жизнь вам предстоит мучиться от чувства вины.
Бехати хоронили в закрытом гробу, ведь тело было все изуродовано из-за кислоты. Никто не проронил ни слова, за все, то время, что они были на кладбище. Парни по очереди возложили цветы и уже собирались уходить. Но их окликнул Марк.
- Ребята! Подождите! Вот, это предназначается вам. - протянув белый конверт сказал мужчина.
- Почему Вы здесь? Вы знали Бехати?
- С самого её рождения, я работал охранником в её доме. - улыбнувшись ответил мужчина. - А когда она попала в «Clamp», то устроился туда, чтобы присматривать за ней. Ладно, мне пора. Удачи.
- До свидания. - хором ответили парни. Лиам держал в руках конверт.
- Открывай. - сказал Найл.
Лиам послушно открыл конверт, достал письмо, и начал читать вслух.
Привет мои любимые Гарри, Лиам, Зейн, Луи и Найл.
Если вы сейчас читаете это, значит, я всё-таки мертва и мы так с вами и не увиделись после «тюрьмы». Знаете, я своей задницей чувствовала беду. Вас завтра выпускают на свободу, поздравляю, надеюсь, вы усвоили урок, и больше не станете заниматься подобными делами.
Я многое от вас скрывала, не потому что не хотела говорить, а потому что не хотела, чтобы и с вами что-то случилось. Я знала вас еще за полгода до попадания в «Clamp», так сказать наводила справки. Я знала, что мачеха меня сюда засунет, и мне нужно было знать, что тут и как. По идее мне нужен был только Лиам, но с первого дня всё пошло не так, и по цепочке событий я познакомилась со всеми вами всего за один вечер. И я рада этому. Вы пятеро, самые близкие мне люди.
Я была дочерью самого крупного банкира в Лондоне, Лиам расскажет вам всю историю, не хочу об этом тут писать.
Ни в коем случае не ищите того, кто меня убил, меня вы уже не вернете, а вот себе можете найти проблем. Я бы конечно назвала вам его имя, но увы я сама не знаю, возможно мачеха кого-то наняла, возможно это дело рук отца, я все-таки оставила его ни с чем.
В конверте вы найдете пять банковских карт, на каждой из них десять миллионов долларов, это деньги моего папаши, так что тратьте без зазрения совести. И не вздумайте отказываться, Гарри, слышишь меня? Чтобы взял карточку. Мне эти деньги уже точно ни к чему, а вам нужны. Будем считать это моей последней просьбой.
Лиам, с карточки, где были все остальные деньги, перекинь на счет Джека пять миллионов. Подарок будущему ребенку, так сказать.
Ну вроде бы всё сказала. Каждому из вас желаю огромного счастья, поступите в университет, найдите себе девушек хороших, у вас это легко получится, вы же у меня все такие красавчики, заведите семью, в общем, живите в свое удовольствие, а я буду наблюдать за вами сверху. Помните, я всегда рядом с вами, с утренним солнцем в окне, с каплями дождя, с попутным ветром, я постараюсь уберечь вас всех от бед.
Ладно, пора заканчивать, это письмо, а то сижу уже вся в слезах.
Я скучаю по вам.
С любовью, ваша Бехати!
Лиам достал из конверта пять банковских карт, на каждой из них было написано имя и фамилия владельца.
- Парни, я понимаю, никто не хочет брать эти деньги, но это просьба Бехати, мы обязаны её выполнить. - Сказал Лиам, и дал каждому по карточке.
- Не знаю как вы, но я найду того ублюдка, что сделал это с ней, и убью его собственноручно. - впервые за весь день сказал Гарри.
- Гарри, в тебе сейчас говорят эмоции. Мы ничего не будем делать, мы не знаем ничего, ни с кем она общалась за эти три дня, где была, что делала, ни-че-го. Это как искать черную кошку в темноте. Шансов ноль. И Бехати не хотела бы этого, сам знаешь!
- Мне плевать! Не хотите со мной, я сам его найду! - кричал парень - Она изменила жизни каждого из нас, она всем нам помогла...
- Именно поэтому мы послушаем её и не будем никуда лезть. - перебил его Зейн. - Гарри, ты сам прекрасно знаешь, что Бехати всегда права, и если она сказала никого не искать, значит не нужно никого искать!
- В чем-то конечно Гарри прав, - сказал Луи, - но нам для начала нужно успокоиться. Пережить эту ситуацию, а потом с ясной головой влипать в новое дерьмо. А сейчас предлагаю пойти в бар и напиться любимым виски, который так любила Бехати.
- Вы идите, я задержусь. Потом приду к вам.
- Хорошо, Гарри.
Парни ушли. Гарри сидел у могилы Бехати до позднего вечера.
- Беха, я найду его, я обещаю. - сказав шепотом эти слова, парень покинул кладбище.The end of part one.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clamp
Подростковая литература- Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит. Вот так и начались приключения... 11.07.17 - #681 в подростковая литература