Глава 16

826 27 0
                                    

Для каждого слово «счастье» означает что-то свое. Ведь счастье относительно. Для кого-то это миллионы на банковском счету, для кого-то семья, для кого-то иметь кучу друзей, для кого-то иметь хорошую работу. Но на самом деле счастье кроется в том, что мы часто не замечаем: в улыбках родных тебе людей, в ночных разговорах, в совместно прожитых днях. Во всех мелочах. Стоит лишь присмотреться.
Я уверенно могу сказать, что сейчас я счастлив. И одна причина моего счастья, лежит сейчас рядом и спит, а вторая лежит на мне и постоянно ворочается во сне. У меня сна ни в одном глазу, я пытаюсь переварить всю информацию, которую получил за последние четыре часа. Вся информация, конечно же, носит исключительно положительный характер, но что теперь делать? Представляю, как моя мама удивится, узнав, что она уже бабушка. Лука снова зашевелился во сне и упав с меня задел Бехати.

-Вы чего не спите?

-Лука спит, он просто ворочался и упал. Извини, я надеялся, что тебя это не разбудит.

-Когда у тебя маленький ребенок, то ты привыкаешь чутко спать, и просыпаешься от любого шороха. – улыбнувшись ответила Беха.

-Почему ты назвала его Лука?

-Моя мама всегда говорила, что хочет родить еще сына и назвать его Лука. Тебе не нравится, как звучит Лука Круз Стайлс?

-Стайлс?

-Да, - рассмеялась она. – Я зарегистрировала его под твоей фамилией.

-Мне нравится. У тебя теперь тоже фамилия Стайлс?

-Нет, я Нола Гибсон.

-Ааа, да, Лиам сказал, что дом зарегистрирован на это имя.

-Всё верно. Когда ты улетаешь? – я не понял этого вопроса и нахмурившись посмотрел на нее.

-Я никуда не улетаю.

-Улетаешь. Ты не можешь оставаться тут.

-Почему это? У меня есть сын, и я не хочу, чтобы он рос без отца.

-Гарри, я не запрещаю тебе видеться с ним, но как ты объяснишь всем, что уезжаешь? Потому что я в Лондон не вернусь, мне туда путь заказан. Хотя, я так хочу позлить отца. – улыбнулась Беха.

-Скажу, что просто решил переехать. Понравилось мне тут.

-Они заподозрят неладное. Сначала уехал на поиски карты, а потом вдруг вовсе уехал. Парни поймут что, что-то не то.

ClampМесто, где живут истории. Откройте их для себя