Моё утро началось, как и у всех в восемь утра, только вот в половину все пошли на завтрак, а я так и осталась валяться в кровати, я не выспалась нихрена. Ладно, нужно принять душ, привести себя в порядок и идти на занятия. Взяв полотенце и нижнее белье, я отправилась на водные процедуры. Боже, холодная вода - это то, что мне сейчас необходимо.
Приняв душ, и почистив зубы, я вернулась в комнату, оделась, и пошла на занятия. Выйдя в холл, встретила Алису.
-Привет. - поздоровалась я.
-Привет, чего на завтрак не пошла?
-Аппетита нет, слушай, а куда идти на эти занятия?
-Пошли вместе, провожу тебя.
-Ну пошли.
Думаю, я бы не потерялась, так как вся толпа идет в одно и то же место.
-А ты в какой группе?
-В восьмой.
-Это что?
-Распространение наркотиков.
-Ну я так и думала, по тебе видно, что ты не только распространяла, но и употребляла.
-В смысле?
-Ну твой внешний вид тебя выдает, ломкие сухие волосы, ужасное состояние ногтей, желтые зубы, бледная кожа, синяки под глазами, тебя бросает в дрожь, еще я уверена, что у тебя жуткий сушняк во рту, твои белки глаз - желтые, это значит твоя печень разрушается. Еще могу с уверенность сказать, что были аборты, два точно.
-Ты врач что ли?
-Ну, типа того. - усмехнулась я.
-Я уже два года в завязке, но приступы ломки, еще случаются.
-Сочувствую. Почему ты вообще начала принимать?
-Познакомилась с парнем, он оказался распространителем, так и втянулась.
-Странно, обычно распространители не употребляют, ладно, я пошла к себе в группу.
-Давай.
Как я и предполагала, Алисе ничего доверять нельзя, слишком болтлива. Зайдя в аудиторию, или класс, не знаю, как это назвать, я села на последнюю парту, их тут всего десять. Странно, где все, ну или хотя бы куратор.
Спустя пару минут, в помещение вошел Найл и Лиам. Никто ни с кем не поздоровался, мы молча смирили друг друга взглядом и все. Потом, пришел Гарри, а за ним Луи и Зейн, оу, да у меня тут вся пятёрка в полном составе.
-Это моё место! - подойдя к парте, сказал Гарри. Я не стала ничего говорить, молча встала и направилась за другую парту.
-Беха, садись со мной! - сказал Зейн. Стайлс тем временем очень удивился.
-Да, конечно, спасибо. - улыбнувшись ответила я.
-Как ночь? Не видел тебя на завтраке.
-Я лучше посплю на полчаса дольше, чем поем. - улыбнувшись ответила я.
В аудиторию вошла девушка, а за ней мужчина, лет тридцати.
-Доброе утро, итак, как мы знаем, срок Оливии подошел к концу, надеюсь, она получила жизненный урок, но, скажем так, на замену ей пришла новенькая Бехати Линн Уинстон. Верно?
-Да, всё правильно.
-У Вас весьма интересное имя.
-Моя мама актриса, а актрисам не положено давать детям нормальные имена. - улыбнулась я.
-А как зовут твою маму?
-Доннелина.
-Видимо твоя мама не очень популярная актриса, раз ты здесь. - раздался голос Стайлса.
-Моя мама погибла в авиакатастрофе пять лет назад. - повернувшись к нему ответила я. - Думаю если бы она была жива, я бы сейчас тут не сидела.
За секунду, от нахального Стайлса не осталось и следа, в глазах промелькнуло сожаление о сказанных словах.
-Гарри, будь тактичен! - сделал замечание куратор.
-Извините, как мне к Вам обращаться? - Обратилась я к мужчине.
-Ой извини, Джейк Костанс, но для вас семерых я просто Джейк. Я не так стар.
-Хорошо.
-Откуда ссадина на губе?
-Ударилась о дверной косяк.
-Ну допустим я тебе поверил. - улыбнулся мужчина. - Так, давай назову, кого как зовут. Лиам Пейн, Найл Хоран, Гарри Стайлс, Зейн Малик, Луи Томлинсон, и Мария Диаз. - Джейк назвал всех по порядку, кто как сидит за партами.
-Приятно познакомиться.
-Так, расскажи нам о себе.
-Эээм...это обязательно?
-Да, все через это проходят.
-Ну, я Бехати, можно просто Беха, мне 19 лет, всё.
-Ох, серьезно? - улыбнулся Джейк. - Нам тут торчать пять часов, так что давай пообъемнее рассказ.
-Да я не знаю, что рассказывать, в моей жизни ничего интересного.
-Ладно, за что ты попала сюда?
-Я избила полицейского и подожгла его машину.
-Вау...это...это неожиданно! - удивился Джейк. - Ты чувствуешь себя виноватой, за то, что произошло?
-Нет.
-Почему? Ты ведь избила человека.
-Тот, кто обвиняет в своих неудачах или проблемах лишь себя - изводит себя понапрасну. Есть много вещей в этом мире не подвластных нашему контролю. Вместо того, чтобы судить, кто виноват, нужно искать решение проблемы, извлекать из неудач полезный опыт, и не повторять совершенных ошибок. Дурак - обвиняет других, умный - обвиняет себя, мудрый - не обвиняет никого.
-Я поражен! Честно. Для своих лет, ты весьма серьезно рассуждаешь. Ты сильна в психологии?
-Да, в университете преподавали психологию.
-На кого ты училась?
-Судмедэксперт. Но так как я тут, мое обучение приостановлено.
-Сумасшедшая. - прошептал Найл.
-Почему ты так считаешь? - обратилась к нему я.
-Ты училась на того, кто вскрывает трупы! Ты же девушка!
-Ты, наверное, путаешь судмедэксперта с патологоанатомом.
-В чем разница?
-Патологоанатом готовит тела к захоронению, а судмедэксперт с помощью тела, раскрывает убийства. Тело человека - главная улика, и оно может рассказать многое. Вот, например, ты. Я заметила, что ты немного хромаешь на левую ногу, скорее всего, проблема с коленом, но твоя хромота не из-за боли, а скорее привычка. Ты ходил с тростью, это сто процентов, значит, была сделана операция, но ты все ещё боишься напрягать ногу. И я уверена, что если пну тебя по колену, ты скорчишься от боли. Твои ногти искусаны, говорит о том, что ты довольно-таки нервозен, даже сейчас, я разговариваю с тобой, а ты нервно дергаешь ногой. Значит, я говорю правду. Я вижу тебя всего десять минут, а уже так много знаю, и при этом ты живой, а представь, сколько можно узнать, имея полный доступ к телу. Да и это интересно, человеческое тело уникально. Я не считаю себя сумасшедшей, но ты можешь думать иначе, это твое право.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clamp
Teen Fiction- Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит. Вот так и начались приключения... 11.07.17 - #681 в подростковая литература