Та самая суббота, когда мне нужно убежать. Отбой был полчаса назад, Марк сегодня и завтра дежурит в нашем корпусе, он мне и скажет, когда уходить, чтобы не попасться. Всю эту неделю, я не общалась с Гарри, только лишь «привет» и «пока». Парни явно не понимают, что происходит, так как вечно веселый Гарри, вдруг стал хмурым, грустным, и грубым по отношению ко всем. Он запирается в своей комнате, и ни с кем не общается, а я...я просто боюсь к нему идти, потому что своими оправданиями сделаю только хуже.
Пролежав еще десять минут, я решаюсь спуститься вниз и узнать у Марка, могу я уходить или нет. Спустившись на первый этаж, я замечаю Марка и еще одного охранника, они о чем-то разговаривают, пока я прячусь за стеной. Что он тут делает? Как правило, корпус девочек охраняет всегда один человек. Да и это ж блять девочки, что они могут сделать?! Если сегодня всё сорвется, то значит, все мои планы сорвутся, так что или Марк сейчас от него избавляется, или я сделаю это по-своему. К счастью мои молитвы услышаны, и второй охранник уходит из корпуса.
- Марк! - шепотом кричу я.
- Беха, я же сказал не высовываться!
- У меня нет больше времени!
- Знаю, просто этот придурок пришел проверить как дела. Вот ключи, машина стоит на шоссе. Бехати, я умоляю тебя, не попадись.
- Не попадусь, я вернусь до подъема. Обещаю.
- Удачи!
- Спасибо.
Быстро выбежав из корпуса, я побежала в лес. Прелесть в том, что охранники здесь очень тупые. Они даже не заметили, когда я зимой разгуливала тут по лесу, чтобы запомнить дорогу до шоссе. Даже ленточки на деревьях до сих пор висят. Никто не суется в самую глубь, эти ленивые мужики проверяют лишь первые пятьдесят метров. Ну что же, сами виноваты. Бегать по темному лесу занятие не из легких, но мои труды воздаются спустя десять минут, когда я приближаюсь к шоссе. Сев в машину, я достаю из бардачка телефон и устанавливаю таймер, мне нужно знать, сколько займет у меня дорога.
Включив музыку я испытала нереальный кайф, как я прожила без нее четыре месяца?
***
Дорога до дома заняла час и восемь минут, но нужно учесть то, что я ехала ночью, когда нет машин. Утром могут быть пробки в городе, а мне нельзя опоздать в «Clamp». Припарковавшись у дома, я поспешила в подъезд. Нет, это не дом моего отца, это дом, где год назад я купила себе квартиру. Мой глупый папаша, даже не подозревает о ней. Я в течении нескольких месяцев обналичивала свою кредитку, а отцу говорила, что трачу все на вечеринки и шмотки. Он верил. Ну и дурак.
- Кэти! - крикнула я, как только зашла в квартиру!
- Бехати, девочка моя. - расплакалась женщина.
- Так, всё, не реви!.
- Я уже начала волноваться, Марк сказал, что ты ушла больше часа назад.
- Да, но там возникли незначительные проблемы. Я пойду собирать все необходимое, приготовишь что-нибудь вкусненькое? А-то кормят там отвратительно.
- У меня всё готово давно.
- Замечательно, тогда пока я буду собирать вещи, ты мне расскажи, что твориться дома. Ты уволилась?
- Да, как мы и договаривались, я уволилась три дня назад. А что дома, там ничего нового, Элла чувствует себя королевой, постоянные гости дома, подруги её, или же она сама куда-то уходит. Отец весь в работе.
- Понятно, все как всегда, обо мне даже не вспоминают.
- Ну, почему? Элла хвасталась своим подругам, что избавилась от тебя.
- Ну, это не надолго. - улыбнувшись ответила я, попутно собирая медицинские принадлежности, мало ли что еще случиться за восемь месяцев. Спирт, бинты, перекись, игла и нитки, мази, йод, обезболивающее и прочее.
- Ладно, не буду тебе мешать, я на кухне, если что.
- Хорошо, спасибо.
Так с медикаментами закончено, теперь что касаемо нужных вещей. Мне нужно два ноутбука, мой айпод, и модем с интернетом. Телефон, мне нужен телефон или нет? Нет, думаю, не стоит его брать. Что еще? Документы! Открыв ящик стола, я взяла папку со всеми нужными бумагами, чтобы разорить отца. Ох, я ужасная дочь. В свое оправдание скажу, что он ужасный отец, так что мы квиты. Еще раз повторюсь, что мой папаша очень глуп, он даже не заметил, что у него находятся не оригиналы документов, а лишь отлично подделанные копии. Как только я кину этот конверт в почтовый ящик, у меня будет около недели, чтобы вывести деньги со счетов отца, потом за ним придут из налоговой и прочих организаций. Сложив все это в рюкзак, я пошла на кухню, где за столом сидела Кэти, и смотрела телевизор.
- Садись кушать! Ты похудела там.
- Да, есть немного. Это все из-за стресса.
- Я хотела приехать к тебе на родительский день, но Марк сказал этого не делать, да и пускают, только родителей.
- Хорошо, что не приехала. Если честно, то я надеялась, что отец приедет.
- Нет, он всерьез считает, что у него нет дочери.
- Ну, и славно, нет, так нет. Я уже смирилась с тем, что у меня нет семьи. Только ты и Марк. Кстати о тебе, деньги лежат на столе в гостиной, улетайте вместе с дочерью как можно скорее.
- Это обязательно?
- Да, Кэти. Мы с тобой это уже обсудили.
Около часа мы еще сидели и болтали с Кэти, а я всё ела. Если честно, я даже не знаю, как в меня это все влезло. Но настало время прощаться, мне нужно еще успеть, скинуть конверт в почтовый ящик человека из налоговой.
- Бехати, скажи мне, что у тебя всё под контролем, пожалуйста.
- Более чем. - улыбнулась я. - Всё мне пора, пока. Я люблю тебя.
- И я тебя. Будь осторожна.
- Хорошо, закроешь тут все, ключи спрячешь, где и всегда. Пока.
Выбежав из дома, я быстро села в машину и поехала к дому мужика из налоговой. Кидаю ему конверт и сваливаю. Вообще я могла бы сейчас просто взять и уехать из города, и хер бы меня кто нашел, но нельзя.
Дорога до лагеря занимает такое же время, что и прежде. Оставляю машину на шоссе, и как ни в чем не бывало, возвращаюсь в лес. Жаль, конечно, машину, Марку придется от нее избавиться.
До подъема еще полчаса, я даже приехала раньше, но ничего, мне еще нужно спрятать рюкзак где-то у меня в комнате.
***
День прошел спокойно, за ужином все еще царит напряжение, из-за меня и Гарри. И парни делают вид, что не замечают этого. Мне предстоит серьезный разговор с Лиамом, именно поэтому я сейчас в спортзале.
- Лиам! - позвала я парня, который находился на боксерском ринге, вместе с Гарри.
- Беха, пять минут.
- Хорошо.
Гарри и Лиам никогда не тренировались, они всегда бились, словно не на жизнь, а на смерть, обосновав это тем, что в жизни никто не будет ждать, пока ты встанешь в позицию и вспомнишь, что делать. Но меня эти двое тренировали по всем правилам. Конечно, я же девочка. Закончив, Гарри ушел, а Лиам присел рядом ко мне на скамейку.
- О чем хотела поговорить? - вытираясь полотенцем, спросил Лиам. Черт, я уже не уверена.
- Мне нужна твоя помощь...так сказать профессиональная помощь.
- Конкретнее?
- Черт, нет, я не могу, извини.
- Беха, что случилось? Какая помощь тебе нужна?
- Мне нужно обчистить банковский счет, я знаю, ты с этим завязал, и если ты откажешь, я пойму, но мне и правда, не к кому обратиться, а ты в этом профи. Это не бесплатно, я заплачу. - нервно пролепетала я, словно скороговорку.
- Так, успокойся для начала! Чьи это счета?
- Моего отца.
- Будешь красть у собственного отца?
- Да, всё до цента.
- Сколько у него счетов?
- Для налоговой два. Мой отец банкир, официальное состояние около двадцати миллионов, но это не так, этот счет трогать не нужно, пусть заплатит с него долги, хотя ему не хватит.
- Тогда какие счета ты хочешь аннулировать?
- Офшоры, их пять, они разбросаны по всему миру, я знаю, где они находятся, знаю пароли и прочую нужную тебе информацию. Лиам, речь идет приблизительно о ста двадцати миллионах долларов, я не жадный человек, просто назови мне цену, твоей работы.
- Зачем тебе это?
- Он оставил меня ни с чем, совершенно одну, с помощью его денег, я оказалась тут, эта гребанная мачеха упекла меня сюда, а сама сейчас радуется, сидя у бассейна. Я хочу, что бы они побыли на моем месте.
- В смысле мачеха?
- Лиам, ну ты действительно веришь, что я могу кого-то избить? Посмотри на меня, я и мухи не обижу. Я просто мешала ей. Она подкупила полицейского, тот дал показания против меня, и вот я тут.
- А если я скажу, нет?
- Тогда будем считать, что этого разговора не было. На нашу дружбу это никак не повлияет.
- Ох, Бехати, умеешь ты удивлять.
- Значит, нет?
- Я помогу. - улыбнулся Лиам. - Но есть ряд проблем.
- Каких?
-У меня нет ни ноутбука, ни интернета, ничего.
- Это уже мои проблемы. - обняв его, ответила я. - Спасибо. Подумай, над суммой.
- Десять миллионов.
- Так мало?
- Мне хватит.
- Договорились. Я еще зайду к тебе сегодня.
- Хорошо.
- И, Лиам, об этом никто не должен знать, даже парни.
- Конечно.
Я думала умру от волнения при разговоре с ним. Он не отказал, не отказал. Я даже не знаю, чтобы я делала, скажи он «нет», на мое предложение.
Придя к себе в комнату, я стала думать, как протащить ноутбук к Лиаму. Спасибо, конечно, Стиву Джобсу, что его макбуки ультратонкие, но все равно не достаточно тонкие, чтобы ходить с ними в месте, которое напичкано охранниками.
Ладно, спрячу по толстовку, а сверху еще и курточку накину.
Выйдя из комнаты, я молилась, чтобы ни на кого не натолкнуться, но нет, удача не везде со мной.
- Привет.
- Привет, Алиса.
- Ты чего так тепло одета?
- Меня морозит, как раз иду в медпункт, измерю температуру.
- Ладно, а ты ничего ночью не слышала?
- Нет, а что? К тебе опять кто-то приходил? - нужно перевести тему.
- Нет, я не про это. Просто мне показалось, что кто-то ходил тут.
- Ааа...нет, я ничего не слышала, спала как младенец. Ладно, я пойду.
- Ага, давай.
Черт! И какого хрена, она так чутко спит. Надеюсь, она реально подумала, что ей послышалось.
На улице было мало народа, да и охранников немного, так что прошла я мимо них спокойно, хотя страх был. Я наверно самый отчаянный человек. Хожу по «тюрьме» с ноутбуком под толстовкой. Я явно ищу себе проблем.
Зайдя в комнату к Лиаму, я спокойно выдохнула, наконец-то можно расслабиться.
- Ты чего так дышишь? - спросил он.
- Вот чего. - достав ноутбук из под толстовки, сказала я.
- Ты шла с ним через всю территорию? Ты совсем с ума сошла?
- Немножко. - улыбнулась я.
- Где ты вообще его взяла?
- А вот это останется моим секретом. Вот тебе еще модем. Лиам, у нас мало времени, очень мало.
- Я понимаю. Сегодня ночью начну этим заниматься.
- А у меня вопрос, я знаю, что существуют мнимые счета. Ну когда, карты показывает, что на ней есть деньги, а на самом деле их нет.
- Да есть такие, ты хочешь создать такой?
- Нет, скорее, изменить уже существующий. Пусть моя мачеха тоже поплатится.
- Ладно. - рассмеялся Лиам. - Беха, я не могу все офшоры переводить на один счет, это будет подозрительно для банка.
- Да, я знаю. Поэтому создавай восемь банковских карт и раскидывай деньги между ними семь карт по десять миллионов и на восьмую все остальное.
- Хорошо, я не буду спрашивать зачем тебе это. - улыбнулся он.
- Вот и не спрашивай. Ладно я пойду.
- Стой, Бехати, что происходит у вас с Гарри?
- Да сложно все...он на прошлой недели пришел ко мне и сказал, что я ему очень нравлюсь и тому подобное, а я не ответила взаимностью.
- Это плохо. Может, поговоришь с ним?
- Это первый раз, когда я не знаю, что сказать, Лиам. Я боюсь сделать хуже.
- Понимаю. Я постараюсь с ним поговорить. Нам тут еще долго сидеть, так что стоит наладить ваши отношения.
- Ему нужно время. - сказала я и вышла из комнаты Лиама. Но я и шага сделать не успела, как пришел Гарри.
- Привет. - улыбнувшись сказала я.
- Виделись. - хмуро произнес он и ушел в свою комнату.
Ну что же, это будет непросто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clamp
أدب المراهقين- Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит. Вот так и начались приключения... 11.07.17 - #681 в подростковая литература