Глава 20

672 23 0
                                    


-Нола! Рад видеть! – воскликнул Дуглас, как только я вошла к нему в кабинет.
-Здравствуйте!
-Пойдем, я покажу тебе твой кабинет!
-Ого, не знала, что у меня будет кабинет.
-Ты, можно сказать, мой заместитель, неужели думала, что я посажу тебя в приёмной?
-Ну, всякое бывает. – улыбнувшись ответила я. 
Кабинет был светлым, просторным, и находился рядом с кабинетом Дугласа. Огромные окна во всю стену, диванчик, стол и шкаф с документами, и какая-то картина на стене. Мило.
-Ну в общем располагайся, обживайся и приходи ко мне, дам тебе задание.
-Хорошо.
Дуглас ушел, а я с усталостью плюхнулась на диван. Неужели придется работать, я же ничего не смыслю в бизнесе, а уж в строительном и подавно. Интересно как у Лиама проходит первый день? 
«Как ты там?» - достав телефон, я отправила Лиаму сообщение.
«Сойдет, пока вникаю в суть дела. У тебя всё хорошо?»
«Нет, я устала и не хочу работать!»
«Устала она! Я знаю, что ты только что пришла! А еще я видел сумму твоей зарплаты, люди за год столько не зарабатывают, сколько ты за месяц!!! Стесняюсь спросить, что ты там такое делаешь!»
«Пока сижу на диване, но нужно идти к Дугласу, у него какая-то работа для меня!»
«Вот вали работать!»
«Фу, какой ты злой!»
Убрав телефон, и улыбку с лица, от разговора с Лиамом, я направилась в кабинет к боссу. Зайдя, я увидела, что Дуглас разговаривает по телефону, и хотела уже выйти, но он жестом показал мне, чтобы я присела. Разговор шел о поставке каких-то материалов, я не стала вникать. У него в кабинете нет ничего лишнего, можно сказать. Только документы, даже нет цветов или каких-либо фотографий. Закончив разговор, Дуглас обратил свое внимание на меня.
-Так, вот стопка документов за последние три года. Тебе нужно их разложить по папкам, а документы этого года еще и изучить, если что будет непонятно, обращайся.
-Ээм...ладно. – он серьезно? Взял меня на должность, а сам заставляет бумажки по папкам раскладывать? Взяв документы, я вышла из кабинета и отправилась к секретарше. Бейджик, гласил, что девушку зовут Ханна.
-Ханна, будь добра, нужно по хронологии упорядочить документы. Как сделаешь, принеси мне в кабинет.
-Хорошо мисс Гибсон, я все сделаю.
Я натянуто улыбнулась и пошла в свой кабинет, мне определенно нравится так работать. Взяв телефон, я решила позвонить Гарри.
-Привет, как вы там?
-Хорошо, Лука спит, а ко мне Найл и Зейн пришли. Как на работе?
-Замечательно, я технично свалила задание на секретаршу, а сама валяюсь на диване.
-Я даже не удивлен. – рассмеялся Гарри.
-Ладно, Лука проснется, сходите погулять в парк, пусть он с другими детьми пообщается.
-Видел я тех детей! Будущие уголовники!
-Что? Почему? – рассмеялась я.
-Один там игрушки у всех отбирает, другой песком кидается, третий камни в рот пихает, а еще девочка есть с зеленой лопаткой, так она эту лопатку всем дает, кто не попросит! Ничего хорошего из нее не вырастет, если она с детства такая безотказная! Наш сын не будет с ними общаться! – я продолжала смеяться над словами Гарри.
-Гарри, ну они же еще маленькие, что ты к ним пристал? Луке нужно общаться со сверстниками.
-Мы в другой парк с ним пойдем! Может там дети лучше!
-Хорошо! – вытирая слезы от смеха, сказала я. – Ладно я пойду делать вид, что работаю! Поцелуй сына за меня.
-Обязательно! Люблю тебя.
-И я люблю тебя! 
Сбросив вызов, я решила пойти поискать уборную. Надев обратно туфли, я вышла из кабинета, проходя мимо приемной, я увидела, что Ханна, занималась документами. Я победно улыбнулась и пошла дальше. Зайдя в уборную, я решила поправить чулки и зашла в кабинку, а то мало ли, зайдет кто, а я тут корячусь. Спрятавшись в кабинке, я задрала юбку, и принялась поправлять чулки, через минуту послышались голоса, и две девушки зашли в туалет.
-Ты уже видела новенького, с экономического отдела? – Ооо кажется Лиама обсуждают.
-Да, он симпатичный.
-Ага, и фигура что надо, интересно, у него есть девушка?
-Ну, два варианта, либо он трахает всё и всех, как мистер Мэй, либо он однолюб.
-Даже не знаю, что хуже. – рассмеялась девушка. – А новенькую видела? Которая у мистера Мэя в помощниках? 
-Нет, но Ханна сказала, что вроде она нормальная.
-Ой, у Ханны все хорошие! Интересно, давно она спит с ним, раз такую должность получила?
-Думаю да. А ты завидуешь что ли?
-Я тут три года работаю, а он на меня даже ни разу не посмотрел! – я больше не могла слушать это, и решила рассекретить себя.
-Так может он на тебя не смотрит, потому что ты никакая? – выйдя из кабинки, сказала я, а девушки мгновенно поменялись в лице. – Ты посмотри на себя, корни волос отрасли, голова грязная, макияж ужасный, тело тоже не в самом лучшем виде. Хочешь, чтобы он трахнул тебя, стань как твоя подруга, - указывая на девушку рядом, сказала я. – Она с ним спала, и расскажет тебе все тонкости. А что касаемо меня, то я с ним не спала, скажем так, я не в его вкусе, да и он не в моем. – Я отошла от ошарашенных девушек, но у двери остановилась.
-И еще, тот парень, с экономического отдела, там вам тоже ничего не светит, даже не надейтесь. И впредь, старайтесь не сплетничать, а то для вас это плохо кончится, я ведь и уволить могу! – я, улыбнувшись подмигнула, и вышла в коридор. Ну и насмешили они меня.
-Мисс Гибсон, я сделала все, как Вы просили, и отнесла в ваш кабинет. – сказала секретарша.
-Большое спасибо, Ханна. – я улыбнулась ей и пошла к себе. Ханна милая девушка, ей наверное лет двадцать, и как и все здесь она влюблена в Дугласа, я это заметила еще при первой встрече. Она так смущается при нем, и постоянно отводит глаза, ну просто сама невинность. По идее, ему такая и нужна, но боюсь, он этого еще долго не осознает.
Зайдя в кабинет, я увидела на столе папки, и, открыв нужную начала изучать документы.

ClampМесто, где живут истории. Откройте их для себя