Глава 19

801 21 0
                                    

-Когда ты поняла, что любишь меня? – лёжа утром в кровати, спросил Гарри.
-Когда ты лежал на моей кровати весь в крови. Я тогда так испугалась, ты бы видел, как тряслись мои руки. Я не знаю, как я не впала в истерику тогда и взяла себя в руки.
-То есть только когда я был присмерти, тебя вдруг осенило, что ты меня любишь?! – в шутку возмутился Гарри.
-Как можно было тебя полюбить, когда ты вел себя как придурок? – рассмеялась я. – Ты всё время доставал меня! А твое это заявление, что ты не переспишь с Элис, если я буду с тобой спать?! Это же вообще уму непостижимо! А вспомни себя в первый день! «Со мной все новенькие спят» - передразнила я его, а Гарри засмеялся.
-Ты вообще мне заявила, что у тебя СПИД! Это куда хуже! 
-Будешь знать, как тащить к себе первых встречных в кровать! Кстати, ты бы видел свое лицо в тот момент! – рассмеялась я.
-Вот вообще не смешно!
-Ну да, мне потом тоже несладко пришлось в том сарае.
-Нам точно есть, что рассказать внукам. – притягивая мне ближе к себе, сказал Гарри.
-Сначала нужно детей воспитать, а только потом о внуках думать.
-Я хочу еще детей. – прошептал Гарри.
-Не сейчас, - также шепотом ответила я. – Разберемся с проблемами, уедем подальше отсюда, и будем уже думать о детях. 
-Во сколько у тебя собеседование с Дугласом Мэем?
-В час дня, а у Лиама на полчаса позже. Мне нужно выглядеть как с обложки журнала, чтобы заинтересовать его. – За всю ту неделю, что мы с парнями следили за Дугласом, и искали на него информацию, я поняла одно, этот мужик чертов извращенец. Ему тридцать семь, хорош собой, привлекателен, он не женат, но модели в его постели меняются каждыми днями. Три дня назад, например, он ходил в стриптиз клуб, где в приват комнату заказал себе двух лесбиянок, просто, чтобы наблюдать, как они доставляют друг другу удовольствие. Хорошо хоть не геев попросил. В общем, мне сегодня нужно очень сильно постараться, чтобы он взял меня к себе на работу. Единственное, мы не узнали ничего о его семье, ни родителей, ни братьев и сестер, это странно немного.
-Если ты ему не понравишься, то он чертов импотент! Только ты не переборщи, а то я не сдержусь, и набью ему морду.
-Вот поэтому, я и не хочу, чтобы ты слушал наш разговор. – Дело в том, что Зейн решил нацепить на меня жучок, и слушать, что будет говорить Дуглас. Мол, это нам поможет в дальнейшем. Сколько бы я не уговаривала их и не объясняла, что я отличный психолог и сама с ним разберусь, они не слушаются. Разговор Лиама, мы тоже будем слышать.
-Нет, мне нужно удостовериться, что он не начнет распускать руки.
-Этого точно не произойдет. Давай вставать, твоей маме нужно куда-то уходить утром, и она не может посидеть с Лукой, а Джемма придет только в обед.

ClampМесто, где живут истории. Откройте их для себя