Глава 3

1K 38 0
                                    

Август.

Карцер. Одно слово, шесть букв, и очень много боли в этом слове. Но хочу сказать, что карцеры обустроены куда лучше, чем комнаты. Полностью все помещение обито мягкими тканями, таким образом, получается, что стены, потолок и пол, это один сплошной матрас. Тут нет подушек, нет кровати, даже нет окна, лишь дверь, одеяло и одинокая лампочка. Я слышала, что подобные комнаты делают в психушках, чтобы пациенты не бились головами до смерти, тут, наверное, по этому же принципу сделано. Самое пугающее - это пол. Он весь в пятнах крови, моё пятно самое свежее.

Я кратко объясню, что произошло. Два дня назад, я прогуливалась по территории нашего «лагеря», никого не трогала, прошла на футбольное поле и удобно устроилась на трибуне, мне нравится там, тихое место, им никто не пользуется, ну лишь иногда собираются кучки парней. Я сидела вся в своих мыслях, и не заметила подходящего охранника. Он, наверное, самый молодой из всех, на вид ему лет тридцать, не больше. Так вот этот ублюдок подошел ко мне с просьбой, точнее не просьбой, а приказом «отсоси мне». Так как я удивилась в тот момент, я не удивлялась никогда в жизни. Сказав свое краткое «нет» я поспешила уйти, но не тут-то было, надзиратель был настроен решительно, и, схватив меня за волосы, начал опускать на колени. Знаете, я очень себя люблю, и никому не позволю так с собой обращаться, опустившись на колени, я резко ударила его кулаком по яйцам. В тот момент я мало осознавала какие последствия могут быть, поэтому ушла, оставив его корчится от боли. К вечеру пришли два других надзирателя и сказали, что на три дня я помещена в карцер, за нападение на охранника, и вдобавок, к этому получаю три удара гребанной плетью. Сопротивляться не было смысла, только сделала бы хуже. Вели меня уже вечером, много народу меня видело, жаль, это видели Зейн и Луи, мне не хотелось жалости. Так вот, бросили меня в карцер, как ненужную вещь, а примерно через полчаса пришел тот самый молодой охранник, и в его руках была плеть, я понимала, что будет месть. За его спиной стоял еще один мужчина, видимо, следил, чтобы всё прошло в рамках допустимого. Мне был задан лишь один вопрос, хочу я получить все три удара сразу, или по одному удару в день? Я сказала, что сразу все три. Это верное решение, в данной ситуации, лучше перетерпеть всю боль единожды, нежели потом получать по свежим ранам. Было очень больно. Как будто резали ножом, а потом лили на рану сто процентный спирт. Я даже не хочу смотреть в зеркало теперь на свою спину, она изуродована шрамами. По моим ощущениям, там два параллельных и один поперечный порез, он был самый больной. Раны будут заживать, долго и мучительно, для начала нужно, чтобы они начали затягиваться, а это минимум неделя. На все эти три дня мне было выделено девять стаканов воды, поэтому я немного поубавила в весе, и уверена, похожа на анорексичку. Вчера заходил Марк, я ему всё рассказала, он пообещал разобраться с охранником-извращенцем. Марк не шутит с такими вещами, я не завидую этому парню. Уверена, он сейчас лежит где-нибудь в госпитале, с переломанными костями по всему телу. Так ему и нужно, Марк оберегает меня с детства, и никому в обиду не даст. Сегодня меня должны выпустить, я не знаю который час, поэтому бездумно лежу на полу и смотрю в белый потолок, слёз уже нет. Да. Я плакала, плакала от физической боли, всё-таки я девочка, и не могу такое терпеть, да никто не сможет. Мне бы сюда айпод, и я забыла бы про всё, люблю музыку. Карцер - место саморазрушения. Тут нечем заняться, кроме того как копаться в своих мозгах. За эти три дня, я довела себя до крайности, в одни моменты, хотелось опустить руки, так и не начав главного - месть отцу, так и наоборот, хотелось поскорее выйти и уничтожить его. Так всегда, перепады настроения это нормально, то чувствуешь себя ничтожеством, то хорошим человеком. Я сейчас где-то посередине.

ClampМесто, где живут истории. Откройте их для себя