Я уже два дня слоняюсь по Рио, пока мы выяснили только лишь район, где живет нужный нам человек. Живет он в самом обычном районе, никаких особняков и прочей роскоши, обычные одноэтажные дома. Это даже удивляет, ты крадешь карту, на которой около пятидесяти миллионов долларов и живешь в обычном доме, без какой-либо охраны и прочей херни. Не очень-то и умно. Хотя, с другой стороны, не стоит выделяться, могут заподозрить что-то неладное. Лиам сидя в Лондоне, следит за тем, где тратятся деньги. В основном это продуктовый, напротив которого я сижу с самого утра. Как только произойдет оплата, Лиам мне сообщит, а я уже буду вычислять человека.Правда этот день может быть таким же непродуктивным, как и вчера. Я целый день тут сидел и ничего. На меня уже начинают коситься местные жители. Сложность еще в том, что проходимость в этом супермаркете не маленькая и мне предстоит немало усилий, чтобы вычислить кто это.
От наблюдения меня отвлекает телефонный звонок. Это Лиам, неужели свершилось?!
-Да?
-Гарри, ты напротив магазина?
-Да.
-Видишь рядом аптеку?
-Эээ...да, вижу.
-Только что засветили карту.
-Понял. А твоя чудо программа случайно не пишет, что купили?
-Неа. - усмехается Лиам.
-Жаль, мне бы это пригодилось. Ну что, из аптеки вышло две девушки, парень, и бабуля. Думаешь бабуля?
-Ну знаешь, я бы тут подозревал всех.
-Если это окажется какая-то старушка, я даже не знаю, что буду делать. Так, бабаня ушла, две девушки пошли в продуктовый, а я пошел за парнем.
-Давай, не святись только.
-Ой, не учи, а! -смеюсь я. - Перезвони как засветят карту.
-Хорошо.
Парень шел медленно, что дико бесило меня. Он не похож на того, кто мог бы совершить убийство. Он больше похож на продавца в отделе детских игрушек. Но мне это на руку, если это он, и у нас будет конфликт, то я сильнее его. Снова звонит Лиам.
-Да.
-Гарри, ты следишь за парнем?
-Да, он плетется как черепаха, я сейчас не выдержу и пну его за это.
-Это не он, картой только что расплатились в супермаркете.
-Да чтоб тебя! Только зря перся за этим придурком. Значит в подозрении две девушки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clamp
Teen Fiction- Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит. Вот так и начались приключения... 11.07.17 - #681 в подростковая литература