POV Бехати.
-Бехати, просыпайся. – доносился откуда-то голос Гарри.
-Мамочка, вставай! – прокричал детский голосок, и на меня кто-то начал карабкаться.
-Мне не нужно на работу, отстаньте! – пробурчала я и спряталась под одеялом.
-На работу не нужно, но есть одно дело, которое можешь сделать только ты!
-Какое?
-Лиам только что занес кредитную карту с нужной суммой, ты должна отнести её отцу.
-Что? Какую карту? Чьи это деньги? – резко поднявшись, спросила я.
-Наши. – спокойно ответил Гарри. – Никто из нас полностью не потратил те деньги, что ты нам давала, мы все скинулись, сумма конечно не полная, но я взял на себя смелость и оставшееся снял с твоей карты. Таким образом, есть нужная сумма, и нас больше ничего тут не держит.
-Гарри, я не возьму эти деньги!
-А тебя никто и не спрашивает. – улыбнулся он. – Это инициатива парней, они сами решили так поступить.
-Нет, я не могу.
-Бехати, милая, если этого не сделаешь ты, то это сделаю я! Я хочу поскорее уехать отсюда и спокойно жить со своей семьей, чтобы никто нас не беспокоил. Хватит уже всех этих шпионских игр, Луке нужна мама, а мне нужна моя любимая жена.
-А как же твой институт?
-Это не проблема, найду другой. Всё разговор окончен, мы ждем тебя внизу на завтрак. – поцеловав меня в губы, Гарри взял на руки сына и вышел из комнаты.
Я быстро достаю телефон из под подушки и набираю номер Лиама.
-Алло!
-Лиам какого черта? Вы что там задумали? Немедленно переведи все деньги обратно!
-Нет!
-Да! Лиам ты...
-Беха! Мы так решили! Ты помогла нам три года назад, мы возвращаем долг.
-Вы ничего мне не должны!
-Хорошо, тогда это просто дружеский жест! У нас эти деньги просто так лежали, нам уже некуда их тратить! Так что заткнись, бери карту, и езжай к отцу! Пока!
-Лиам! – крикнула я, но он сбросил вызов. Я точно их всех поубиваю!
Как и велел Гарри я пошла в душ. Оглядев себя в зеркало, я ужаснулась, тело за два дня голодовки сильно исхудало, под глазами появились синяки, как Гарри еще не развелся со мной?!
Быстро приняв душ, я спустилась на кухню, где меня уже ждал вкусный завтрак, и двое моих самых любимых мужчин.
-Я заварил тебе чай с малиной, твой любимый!
-Спасибо. – поцеловав Гарри, я села за стол, где вовсю завтракал Лука, уплетая за обе щечки кашу.
-Мэй так и не ответил?
-Нет. Да ладно, я бы, наверное, тоже не стала с собой разговаривать после этого. Я просто хотела узнать о маме, чтобы он рассказал мне всё, так как было, а не так, как мне это предоставляли.
-Так может это знак, что не нужно ворошить прошлое?
-Да, думаю, ты прав. Спасибо за завтрак. Я пойду одеваться. – поцеловав Луку и Гарри, я вернулась в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clamp
Teen Fiction- Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит. Вот так и начались приключения... 11.07.17 - #681 в подростковая литература