Глава 21

648 21 0
                                    


Спустя месяц.

-Мы по-моему договаривались, что я сама к тебе приду, не нужно названивать мне! – сказала, я сразу же, как отец поднял трубку за стеклом.
-Прошел уже месяц, а от тебя никакой информации!
-И что? Сроки у меня свободные, я могу хоть все оставшиеся двенадцать лет тянуть с этим. Мэя не так просто обхитрить как тебя, его бизнес чист, а если я начну шарить по его счетам, он это сразу же поймет.
-Ты же знаешь, что мне плевать. С этим ладно, на самом деле, я позвал тебя по другому вопросу.
-Какому? – устало спросила я, потому что был уже вечер и я мечтала вернуться домой и уснуть в обнимку с Гарри.
-Я хочу, чтобы ты оплатила Элле жилье, и дала немного наличных.
-А ты не охринел?
-Послушай, пожалуйста! – прикрикнул отец. – Их с дочкой выселили из комнаты, где они жили, сейчас она ночует в том баре в котором работает. – по взгляду отца я поняла, что он очень переживает за них, и тут-то меня посетила прекрасная мысль.
-Хорошо, я помогаю им, при условии, что возвращаю тебе лишь половину долга.
-Что? Нет! Так не пойдет! – возмутился отец.
-Ну, на нет и суда нет. – усмехнулась я.
-Черт ладно! Квартира для них и половина долга. – ну надо же, как быстро он сдался.
-Это все?
-Да, когда, ты найдешь им жилье?
-Думаю завтра, они уже переедут. 
-Ты знаешь, где их найти?
-Да, это не сложно, если это всё, то я пошла.
-Спасибо, Бехати.
Я кивнула в ответ, и повесив трубку ушла. Признаю, тюрьма изменила моего отца, как минимум, вернула ему человечность. Видимо, он действительно любит Эллу, раз так отчаянно просит у меня помощи, да еще и соглашается на мои условия. 
Я не буду покупать ей новую квартиру, верну её в наш старый дом, он все равно пустует. Я когда-то выселила её оттуда, оформив все документы на свое имя, по сути это мой дом, но он мне не нужен. У меня даже и мысли не было, чтобы когда-то туда вернуться. 
Теперь вместо ста двадцати миллионов, мне нужно вернуть всего лишь шестьдесят. Это конечно, хорошая новость, но эти шестьдесят тоже не так просто достать, дело не в счетах Дугласа, Лиам нашел лазейку к ним, дело в самом Дугласе, он так отчаянно пытается со мной подружиться, и мне просто совесть не позволяет красть у него. Неделю назад, во время рабочего дня, он предложил сходить в кино, и вы бы видели как он был счастлив, когда я согласилась. Он постоянно делится со мной чем-то, рассказывает про свое детство, про то, как учился, как бизнес начал. А я потом ночами не сплю и думаю, как сделать так, чтобы не подставлять Дугласа. Поэтому мы с Лиамом ищем другие пути, решения проблемы. 
Подъехав к дому, я увидела, что свет на первом этаже не горит, значит все уже пошли спать, надеюсь, Гарри уложил Луку, а не смотрит с ним мультики сейчас. Эти двое не на шутку спелись, и теперь у меня два ребенка, хотя нет, три, еще Луи, он расстался со своей девушкой, и теперь все время проводит у нас. 
Зайдя в дом, я разулась и тихонечко пошла наверх, заглянула в комнату к Луке, он мирно спал в своей кроватке, я подошла, подняла с пола мягкую игрушку, которую подарила ему Энн, поцеловала его и тихонечко вышла. 
Гарри лежал на кровати и смотрел телевизор. Увидев меня, он улыбнулся и вытянул руки, чтобы я обняла его, что я и сделала.
-Как все прошло?
-Лучше чем я ожидала! Теперь мне нужно вернуть всего половину суммы ему.
-Это с чего такая щедрость?!
-Он попросил помочь Элле материально и найти квартиру, а я поставила условие, что помогу, при условии, что буду должна только половину.
-И он согласился? – удивился Гарри.
-Ага! Видимо она и правда ему дорога.
-Ты нашла уже квартиру?
-Отдам ей дом, все равно я жить в нем не собираюсь. 
-Уверена?
-Да, более чем. Чем вы сегодня занимались?
-Как обычно, погуляли, поспали, мультики посмотрели. – улыбнулся Гарри.
-Луи приходил?
-Неет.
-Врёшь!
-Да. – рассмеялся Гарри. – Приходил, ему так проще, пусть он лучше с нами проводит время, чем один, при этом копаясь в себе.
-Бедненький, а почему они расстались-то?
-Она ничего не объяснила толком, просто сказала, что хочет расстаться. Она всегда его ругала, что он несерьёзный, видимо ей надоело.
-Это не причина, скорее всего, просто нашла себе кого-то. – прошептала я.
-Надеюсь, Луи этого не узнает.
-Найдет он еще девушку, пусть не переживает. 
-Я тоже так думаю.
-Мне так лень идти в душ. – прохныкала я.
-Давай-давай, я не буду спать с тобой грязной! – рассмеялся Гарри.
-А ты пойдешь со мной? – целуя его в шею, спросила я.
-Ну раз ты настаиваешь, то конечно! – рассмеялся он.

ClampМесто, где живут истории. Откройте их для себя