-Я...я один её вижу? – поинтересовался Найл.
-Неееет... я тоже вижу её. – ответил Зейн.
-Ах, ты дрянь такая! – крикнул Луи и взяв с дивана подушки, начал кидать в Бехати. – Живая она тут значит! Да как у тебя ума хватило-то смерть свою устроить! У тебя совесть есть вообще?! Мы там значит, три года мучились, искали виновного, цветочки на могилку ей носили, а она в Рио, мать его, де – Жанейро прохлаждается! Да ты всю мою детскую психику сломала! – От всех этих истерик Луи, Бехати пряталась за мной и смеялась. Когда подушки кончились, Луи стоял красный от злости и нервно дышал.
-Что ты спряталась за него?! Стыдно тебе?
-Луи, не кричи, пожалуйста, ночь на дворе. – попросил я. Если он сейчас разбудит Луку и узнает, что у нас с Бехой сын есть, его вообще инфаркт хватит.
-Не кричать? Не кричать? Ты, блять, серьёзно, Стайлс?
-Да, успокойся, Бехати всё вам объяснит, почему она так сделала. Поверь, на это есть причины!
-Нет, блять, на это причин! – психанул Луи и сел на диван. Бехати выглянула из-за меня и улыбнувшись, пошла обнимать парней.
-Как же я по вам скучала!
-Скучала она, устала небось, скучать-то. – продолжал бормотать Луи, что у всех вызывало смех.
-Ох, Луи, тебя мне не хватало больше всего. – сказала Беха и пошла в сторону парня.
-Даже не подходи ко мне! Я знать тебя не хочу! Да убери ты руки свои! – Бехати не останавливали его угрозы, и присев на диван, она крепко обняла его.
-Сучка! – пробормотал Луи, но все-таки крепко обнял Бехати в ответ.
Следующие два часа, Бехати рассказывала все причины своего поступка и отвечала на вопросы парней. Они отнеслись к этому с пониманием, даже Луи, хоть он вначале еще бубнил какие-то упреки себе под нос.
-Так я одного не пойму, почему ты в Лондон-то вернуться не можешь?! – спросил Найл.
-Из-за отца, да и сам подумай, что обо мне будут люди болтать, когда узнают, что моя смерть, была мной же и инсценирована!
-Ой, да плевать вообще, что они подумают!
-Нет, в Лондон я точно не вернусь. Я уже привыкла к солнцу, а там дожди одни.
-Кстати примерно через полгода после «твоей смерти», в новостях засветилась твоя мачеха. У нее забрали дом, и насколько я знаю, она сейчас работает официанткой в не очень-то приличном баре. – отозвался Зейн.
-А ты думаешь, кто этому посодействовал? – улыбаясь, сказала Беха.
-Да! Она вернулась туда, откуда пришла.
-Жестоко.-Мааам! – раздался детский крик, а потом и плач. Бехати тут же подорвалась с места и побежала в комнату к сыну.
-Мам? – спросил Луи. У всех парней на лице было явное удивление.
-Да...-выдохнув ответил я.
-Да она блять издевается? – возмутился Луи. – Мало того, что она жива, так она еще тут шашни с кем-то крутила, пока мы там места себе не находили.
-Луи, это мой ребенок! В последнюю ночь, перед её освобождением у нас был секс!
-Я чувствую себя героем какого-то сериала! – усмехнулся Зейн.
-А ты уверен, что это твой ребенок?! – всё также возмущался Луи.
Я не успел ничего ответить. Послышались шаги, и в гостиную зашла Бехати с Лукой на руках, который уже не плакал, а внимательно рассматривал гостей.
-Ну да, сомнений, что это ребенок Гарри нет. Вылитая копия папаши! – сказал Найл.
-Ну спасибо, что экспертизу на отцовство не запросил, я же та еще шлюха! – зло ответила Бехати и ушла с ребенком на кухню.
-Блин, Беха, я не это имел в виду! – начал оправдываться Найл. – Извини.
-Парни, давайте вы вечером придете? Сейчас шесть утра, и мы хотим спать. Да и Лука проснулся рано из-за нас, это не очень хорошо.
-Гарри, я не хотел её обидеть.
-Я знаю, Найл. Но сейчас лучше вам уйти. Я позвоню.
Парни попрощавшись покинули дом, а я быстрым шагом пошел на кухню. Лука сидел на столешнице рядом с ней и пил сок, а Бехати стояла ко мне спиной, и я заметил, как она вытирает слёзы.
-Хэй, малышка, ты чего расплакалась? – подойдя к ней, спросил я и обнял.
-Обидно слышать от друзей такое...
-Найл не это имел в виду...
-А Луи? Тоже не это имел в виду?
-Ты слышала всё-таки? Посмотри на меня. – Я взял её заплаканное личико в свои руки так, чтобы она смотрела на меня. – Луи кретин! И мы это все прекрасно знаем. Он не думает, что несет. Лука, мой сын, и я в этом даже не сомневался, когда впервые увидел его. Ты только посмотри на этого парня пьющего сок, он чертовски мил, как и его отец! – воскликнул я, от чего Бехати рассмеялась. – Ну вот, улыбнулась, уже хорошо. А теперь пойдемте в кровать и продолжим спать.
Я поднял на руки сына, обнял за плечи Бехати, и мы нашей мини-семейкой пошли в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clamp
Ficção Adolescente- Бехати Линн Уинстон, вы приговариваетесь к году лишения свободы, в исправительном учреждении «Clamp». Приговор вступает в силу с завтрашнего дня и обжалованию не подлежит. Вот так и начались приключения... 11.07.17 - #681 в подростковая литература