Глава 18

982 24 0
                                    


POV Бехати

Уже десять минут, как мы находимся в аэропорту Лондона. Ждём свой багаж. За последнюю неделю моя жизнь перевернулась с ног на голову! Да Господи, я вышла замуж! Это вообще не было в моих планах. Расписались мы два дня назад, тихо, мирно, не привлекая внимания. Потом отметили всё это в ресторане. Но Гарри даже этот день, сделал для меня особенным. Когда утром я проснулась, меня ждали огромные букеты цветов по всему дому. А когда я сказала, что нужно съездить перед церковью за кольцами, он сказал, что уже все сделал. Купил нам одинаковые колечки, разница лишь в том, что на моем были маленькие бриллианты. Теперь я официально ношу фамилию Стайлс. Когда моя мама была еще жива, я постоянно рассказывала ей, о какой свадьбе мечтаю. Что у меня будет много гостей, красивое свадебное платье, всё торжество будет проходить в каком-нибудь старинном замке. Но стоя два дня назад, в той маленькой церквушке со всеми своими друзьями, сыном, и Гарри, я поняла, что это идеально для меня, и не нужны мне никакие поместья, лошади и идеальный жених.
Мы забрали свой багаж, и отправились к выходу. У меня на руках мирно спит Лука, а Гарри тащит наши чемоданы. За парнями, как я поняла, приехали их девушки. Сейчас начнутся у Элис истерики, хоть бы на меня не побила.
-Зееейн! – кинулась к нему в объятия Элис. Пожалуйста, пусть она меня не заметит. К остальным парням тоже подбежали их спутницы, а мы с Гарри шли медленно к ним. 
-Привет всем! – подал голос он. Ему все ответили, а после устремили свой взгляд на меня. И я увидела дикий взгляд Элис.
-Элис, не сейчас, - сказал Гарри. – Лука спит, и ты своими криками его можешь разбудить. Потом поговорите, а сейчас все по домам.
-Ты не отвертишься от разговора, Бехати! – зло сказала девушка, я лишь кивнула.
-Гарри, возьмите мою машину, а нас Лиам довезет. – предложил Луи. 
-Хорошо, спасибо. – Гарри взял ключи от машины, и мы отправились.

-Я думала она меня убьет. – сказала я, садясь в машину.
-Поверь, она это сделает, как только появится возможность! – рассмеялся Гарри. – И я не буду её останавливать!
-Ты ужасный муж! Как я только вышла замуж за тебя?! – театрально говорила я.
-Эй, ты сама предложила мне жениться на тебе! – поддержал мой тон Гарри. – И ты сама знаешь, что я прекрасный муж. – наклонившись ко мне, сказал Гарри и поцеловал меня.
Лука успел проснуться за это время, и сейчас сидел, смотрел в окно. Наша машина, тем временем, уже подъезжала к дому Гарри.
-Я боюсь. – посмотрев на него, прошептала я.
-Не переживай, мама будет рада тебе, она всё поймет. – Гарри подбадривающее погладил меня по руке и припарковал машину.
-А ей плохо не станет?
-Нет. – рассмеялся он. – Она знает, что я прилетаю сегодня, и что я не один.
-Но она же не знает с кем ты.
-Пошли уже! Ничего не будет!
Мы вылезли из машины, Гарри взял на руки сына, сказав, что чемоданы он принесет потом. 
-Маааам! Мы приехали! – крикнул Гарри, когда мы зашли в дом. А вот теперь мне стало реально страшно. Он опустил Луку, и тот сразу же обнял меня за ногу.
-Гарри! – в прихожей появилась Энн, от радости, она, наверное, даже и не заметила меня.
-Привет мам! – Гарри обнял её в ответ. – Мам, ты же помнишь Бехати?
-О Господи! – ахнула женщина, прикрывая рот рукой. – Но как, ты же...Гарри...он сказал...
-Мам! Успокойся, она обвела всех вокруг пальца! – рассмеялся Гарри. 
-Здравствуйте, Энн. – Скромно произнесла Энн.
-Слава Богу! Я так рада видеть тебя! – Она крепко обняла меня, продолжая говорить, как она мне рада. – А это у нас кто тут такой маленький? – женщина заметила Луку, который прятался за мной. Она потянула к нему руки, но тот лишь сильнее ухватился за меня.
-Хэй, ты чего? – Гарри присел на корточки, напротив сына. Не бойся, это Энн, твоя бабушка. – улыбаясь проговорил он. Лука отпустил мою ногу и подошел к Энн.
-Он, вылитый ты в детстве, Гарри! – взяв сына на руки, сказала Энн. – Ох, я бабушка теперь, поверить не могу! Всегда думала, что Джемма меня первая порадует внуками. 
-Кстати, где она? – спросил Гарри.
-Она в магазин пошла, скоро уже вернется! Так, ваша комната наверху, идите, разбирайте вещи, а внука я у вас забираю! - Радостная Энн, скрылась с Лукой на кухне, а мы пошли к машине.
-Я думала, она будет ругаться, а она наоборот, счастлива! – сказала я.
-Я же говорил, что все будет хорошо! За ужином скажем, что поженились. Ей пока хватит новостей. – рассмеялся Гарри.
Взяв сумки, мы вернулись в дом и поднялись в комнату Гарри. Это была самая обычная мальчишеская комната, ничего лишнего.
-Уютно тут у тебя! – сказала я, и устало упала на кровать.
-Спасибо, я старался! – Гарри лег рядом со мной, можно сказать на меня. – Устала? 
-Перелет был долгим. – чуть слышно ответила я.
-Спать хочешь?
-Хочу, но не буду, нужно перестроиться на Лондонское время, а то ночью не усну. 
-Думаю, мы найдем, чем заняться ночью!
-Вот всё ты к сексу сводишь! Мы в доме твоей мамы!
-Ну и что, она уже взрослая и всё понимает! – я рассмеялась, на его ответ, но ничего не ответила. Закрыв глаза и копаясь рукой в шевелюре Гарри, я лежала и думала о том, что мне скажет завтра отец. 
-Ложись спать. – прошептал Гарри, высвобождаясь из моих объятий. 
-Нет, не хочу, полежи со мной.
Минут десять мы лежали в тишине, пока не услышали разъяренный голос Джеммы.
-Гарри Эдвард Стайлс! Немедленно объясни мне, как я так резко стала тётей! – Джемма ворвалась к нам в комнату. – Бехати?
-Так же как и я, резко стал отцом! – отозвался Гарри, не открывая глаз.
-Привет Джемма! – поздоровалась я.
-Я не знаю, как ты это сделала, но я безумно рада, что ты жива! – Джемма подошла ко мне и крепко обняла.
-А по мне ты не скучала да? – обиженно спросил Гарри.
-Ой, я тебя неделю всего не видела! А её...так стоп! Что это у тебя на безымянном пальце?
-Ничего!
-Вы еще и поженились без нас?! 
-Так нужно было, сестренка. Маме не говори только, я за ужином сам скажу.
-Ладно, но я всё еще обижена на вас! 
-Энн на кухне? – спросила я, хочу сходить проверить как там они.
-О да, она от внука ни на шаг не отходит, мне кажется, в ближайшую неделю вы своего сына вообще не увидите. – рассмеялась Джемма. – Он у вас такой милаш!
-Весь в меня! – с гордостью сказал Гарри.
-Не льсти себе! Я вас разбудила да?
-Нет, мы не спали, просто отдыхали. – успокоила я Джемму.
-Всё равно извините, ладно я пойду маме помогу с ужином, а вы отдыхайте, молодожены! – подмигнув нам, Джемма ушла из комнаты, а мы с Гарри опять упали на кровать.

ClampМесто, где живут истории. Откройте их для себя