1

1.2K 40 19
                                    

8:43 - вдруг нервно произнесла молоденькая девушка, на вид ей всего 16 лет, она стоит в школьной форме перед зеркалом, поправляя свои блестящие завитушки.
-Я вновь опаздываю, как я могла так задержаться? - Спросила девочка у своего отражения, и побежала к рабочему столу, чтобы положить свои шпаргалки и документы в рюкзак.
На всю комнату раздался телефонный звонок. На рингтоне была песня "Камин" Jony и  Эмина, это значит, что звонит школьная подруга, Кристина, девочка не раздумывая над тем, что ответит подруге, поднесла телефон к уху:

-Ну ты где? Мы все ждём тебя у школы! - Мурашки от хриплого голоса Валерия Георгиевича хладнокровно прокатились по спине нашей героини. Звонила совсем не подруга.

-Я выбегаю, через 4 минуты буду стоять рядом с вами.- Связь оборвалась. Учитель истории скинул вызов.

Валерий Георгиевич, молодой, симпатичный парень, с русыми волосами и глазами цвета морской волны, вёз своих учеников на конкурс по истории родного края. В прошлом году молодой человек проходил аспирантуру в школе, в которой затем стал педагогом. Все ученики быстро с ним сдружились, вероятно на это повлияли молодость, и современность новоиспеченного учителя. Учитель настолько хорошо понимал подростков, что даже целый класс нашей героини стал проводить больше времени в кабинете истории, чем у классного руководителя. 

Валерий Георгиевич часто рассказывает детям интересные истории из своей жизни, о студенческих годах, практике, он ругает, шутит, иногда даже подкалывает, но при этом всегда остаётся учителем. Любимым учителем.

-Ты готова? - мужчина лет сорока вошёл в спальню, опять выключил свет, что раздражает курчавую девушку, ведь она каждый раз говорит ему, что выключит его тогда, когда будет выходить из комнаты.

Собрав все свои эмоции в кулак, и засунув их "куда подальше", девчушка повернулась к нему, и с улыбкой на лице ответила, что готова, и ей уже давно пора выходить из дома.

На самом деле, мужчина этот - отец девочки, с которым она уже долгое время живет без матери. Окруженной любовью и безмерной заботой, главная героиня задыхается от чувства постоянного контроля. Она уже заканчивает 10 класс, а по сути, за все 10 лет никогда и нигде не была со своими одноклассниками, а если уж поездка несла обязательный характер, то отец быстро отвозил её к месту встречи, ждал её, и также быстро забирал обратно домой.

Она такая одна 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя