7💕

332 23 10
                                    

-оставь телефон включённым, чтобы я слышала ваш разговор- попросила мама.

-Хорошо, - я положила телефон в карман и вышла из комнаты в гостиную, папа лежа смотрел новости. Блин, если ему интересно и я его отвлеку, он опять ворчать начнёт. Ну ладно, попытка не пытка.

-па,

-слушаю.

-пап, раз школу сносят, меня могут перевести в любую другую.

-не могут, а переведут.

-пап, но в Беслане нет нормальных школ.

-что значит нет нормальных школ? Если бы они были не нормальными, в них бы не учились дети.

-па, но просто,

-что просто? Говори, что задумала, зачем начинаешь с дальнего конца села?- обстановка накалялась, папа уже нервничал.

-пап, я говорила с мамой, она предложила мне перейти в лицей, в котором учится Зелим.

-нет!

-но папа! Это же лицей, если я закончу его с отличием, а не простую школу, мне же от этого будет только плюс.

-я сказал нет! Ты не слышишь меня? Ты не перейдёшь в тот лицей!

-но почему?

-просто я так сказал! Иди в свою комнату, и начни готовиться к контрольным.

-но ппппааааааппппаа. Я очень хочу там учиться

-Чего ты хочешь больше? Учиться в лицее? Видеться со своим братом? Или уехать жить к маме?

-Пап, 😔

-Я никогда не разрешу тебе проводить с ними много времени.

-Папа, почему ты так? Они тоже моя семья.

-Твоя семья я!

-Но я люблю тебя точно также как ма..

-Замолчи! С каких пор ты стала мне так оговариваться!- первая слезинка скатилась с глаз.

-Твоя мать тебя бросила, оставила тебя и ушла к другому мужчине. Как ты можешь так легко её простить?

-Папа, ты же сам знаешь, что она не бросала меня. Мама ушла из-за тебя, и из-за тебя ей пришлось оставить меня. Если я на кого-то и должна обижаться, то только на тебя -Я больше не могла говорить спокойно, слезы текли ручьём, я убежала в комнату. Закрыв дверь на ключ, села возле комода и громко заревела.

Она такая одна 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя