Поужинав, я позвал всех в гостиную, чтобы рассказать об Илоныной семье.
-Тигиева Илона Таймуразовна, 16 лет, отличница, в прошлом году закончила художественную школу, ходит на национальные танцы, занимается баскетболом. Живёт с отцом, Тигиевым Таймуразом Асахметовичем. Он начальник паспортного стола, бывший военнослужащий, ему 40 лет.
Мать: Цахилова Альбина Урузмаговна раб..-стой, Олег, это разве не наши соседи? Альбина и Таму? -мама вдруг обратилась к папе.
-Сармат, она тебе правда нравится? Ни с того ни с сего отец задал мне вопрос.
-Да, пап, она очень красивая.
-красивая? Это то я вижу, сынок, сколько ты с ней знаком?
-Нуу это неважно, пап, любовь с первого взгляда.
-сколько?
-2 дня.
Мама закашляла и пошла за водой.
-Сынок, пообщайся с ней минимум месяц, узнай её, а потом решим. что делать.
-Да нечего решать, она мне нравится.
-Нравится, но ведь главное чувство это любовь.
-И она будет, позже, но будет.
-Сармат, сыночек мой, зная твой характер, я не уверена, что все с вашими отношениями будет хорошо, папа тебе правильно говорит, узнай её. Приведёшь к нам, мы с ней поговорим. Только потом решим.
-Хорошо. Я вас понял. -расстроенный я вскочил из-за стола и пошёл к коридору.
-Ты куда?-спросила мама.
-Я пошёл, спокойной вам ночи.
-Как ты себя ведёшь? - спросил отец.
-пап я уже не маленький, сам знаю, кто мне нравиться и что мне нужно.
-Сынок, останься сегодня дома.- мама подошла ко мне и обняла меня.
-Я разве желал тебе когда-нибудь плохого? Хорошо, скажи мне, чего хочешь ты?-Спросил отец.
-Я.. Я хочу чтобы вы отправили сватов.
-Ты что, ей 16 лет, совсем маленькая.-возмутилась мама.
-Ох, ничего не хочу. Сам все сделаю.
-Что ты сделаешь? Сынок не наделай глупостей, послушай отца-попросила мама.
-Ладно, дай мне неделю, я поговорю с её отцом, возьмёшь разрешение у него на отношения с Илоной,
-Ты его знаешь?
-Даже очень хорошо.
-Тогда почему не отправишь сватов?
-Каких сватов, ты что? Если бы у тебя была сестра и в 16 лет к ней прислали сватов. Ты бы как себя вёл? -отец уже повышал голос.
-как бы вёл? Мне плевать, она мне нравится, нравииится!
-Послушай!!!-крикнул брат, но я не хотел слушать никого, не хотят мне помогать, не хотят по обычаям, тогда я своими способами.
Сармат вылетел из квартиры, громко хлопнув дверью. На улице шёл дождь, такой который он ненавидит с детства, но сегодня он был как раз под настроение нашего героя. Сармат остановился и устремил свой взор к небесам. Мысли о том, что его в очередной раз не поняли, сильно расстраивали. Так было и тогда, когда он собирался поступать на физвос. Также было когда он решил продолжить заниматься борьбой.
Конечно, в глубине души он понимал, что родители советуют ему только то, что пойдёт ему на пользу. Но ведь не об одном своём самостоятельном выборе он не пожалел. Сейчас он решил: «Если отец и на этот раз ничего не предпримет, то он опять сделает так как хочет и сможет сам.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙