Утром я поехал на учебу, хорошо, что Заремки не было, не пришлось убирать, после 2-ой пары мне позвонил папа, попросил поговорить, сказал, что это срочно, и дал мне адрес ресторана в котором он должен был меня ждать к 3 часа дня. Я пообещал, что приду и пошёл к друзьям. Они о чем-то говорили, рассказывали о том, как посидели, как круто было вчера в Фиагдоне и о том, что им меня не хватало.
Мои друзья, это в основном спортсмены, которые абсолютно не верят в настоящую любовь. Или же у них нет на это времени. Вот Геор например, мы были с ним в армии, пока друг служил, его бросила девушка, как это говорят : «не дождалась » . Славик и Костя даже не думают о любви, они сейчас полностью погружены в спорт, и вы не подумайте, мы не «тусовщики», бывает иногда, но перебора мы себе не позволям, во всех смыслах.
После учёбы я поехал к папе. Похоже разговор серьёзный, раз он позвал меня в такое тихое место. На входе, администратор доброжелательно спросила у меня есть ли у меня резервация, я ответил, что меня ждёт отец, и она меня проводила к нему.
-садись сынок. Я позвал тебя, для того, чтобы рассказать о семье той девочки.
-Ты сказал вчера, что хорошо с ними знаком, тогда почему я никогда раньше не слышал о них?
-Подожди, это так быстро и легко не рассказывается...
-хорошо, я слушаю.
-ты же знаешь, что у нас раньше был дом в Беслане? Мы уехали оттуда когда ты пошёл в первый класс. В тот же год, у моего лучшего друга родилась дочка.
-и? Мы уехали из-за того, что у твоего друга родилась дочка?
-Нет, слушай не перебивая. До её рождения, нас с её папой должны были отправить в командировку в Киев. И так как у меня двое детей, меня оставили дома, моего друга зовут Таймураз, он и есть отец твоей девочки, её мама- Альбина, была женщиной невиданной красоты, молоденькая, умная, студентка, Илона сильно похожа на свою мать.
(Отец рассказывал с паузами, запутанно, как будто вспоминал о том, что было пол века назад)
-Когда Таймураз уезжал, он попросил меня присматривать за Альбиной, я присматривал, когда была возможность помогал, но возле неё крутился один тип, Альбина говорила, что они просто друзья, я рассказывал все Таймуразу, он попросил поговорить с тем мужчиной, мы поговорили и он перестал приходить к ней. Через некоторое время Таймураз должен был вернуться, но он хотел сделать сюрприз своей жене, поэтому попросил держать его приезд в тайне.
В тот день я встретил его на вокзале и привёз домой, там мы застали ужасную картину, Альбина спала с тем мужчиной. Таймураз взбесился и избил женщину, я не мог его остановить, растерялся, до сих пор не могу понять, что нужно было делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙