Закрыв все двери на 10 замков я выглянула в окошко. К дому подъехала большая чёрная машина, из неё вышел мой таксист, он передал ключи от машины Сармату, а сам сел в своё такси. Сармат взял из багажника такси мешки, занёс их за калитку. Потом сел в свою машину и уехал.
Я убью эту Амину, если мой адрес и телефон ему дала она. Черт, никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, сердечко бешено бьется, в голове крутятся его слова," сколько тебе лет?", " еще годик подожду ", "не бойся меня", "семейная жизнь будет нехорошая". ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! Сам псих! И из меня ненормальную сделал. Какая семейная жизнь? Ужас один. Если он ещё раз ко мне приблизится, я точно все расскажу папе.
Отойдя от всего пережитого, я с опаской вышла из дома, забрала свои мешки и потихоньку начала готовить. И все же откуда он узнал где я? Или он уже до моей поездки в магазин знал где я живу? 😶. Приготовив тесто для пиццы я стала нарезать продукты на начинку. Значит он следил за мной? 🤔 Интересно, с каких пор? 😐Он видел, что я ходила к Амине? Тогда он знает, что она мне не подруга. 😑Черт!! Я что опять думаю о нем? 😣Включив музыку в ноутбуке на всю громкость, стала подпевать, чтобы не думать о нем. Положив пиццы в духовку, села на диван немного передохнуть.
Значит он мне звонил? Хорошо что папа разбил телефон, иначе он не понял бы, кто звонит, откуда номер. Капец, может скажу папе, что парень какой-то ко мне пристает, или он подумает, что я сама повод дала? Так уже было один раз, он потом неделю со мной не разговаривал. И не доверял мне. Если опять все повторится? Тогда может Зелиму все расскажу? Блин, а если брат полезет в драку? Этот псих раза в 2 его больше. Бооооооожжеееее!!!! Почему я опять думаю об этооом? ☹️Нужно начать делать капкейки, чтобы отвлечься. Приготовив еду, я спрятала её в терма контейнеры. Убрала все на кухне, убрала весь дом, и села за физику, да плевать на физику, что если он опять доставать меня будет? Капец, убью ту, которая дала ему мой адрес. Я так и не смогла подготовиться к контрольным, все мысли были об этом ненормальном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙