(-Влад-)
-Влад, новенькая на тебе, напиши ей, что в четверг у нас собрание. Ты же знаешь скоро игра. Кстати, тебя назначили их куратором. Так что готовься.-Окейс. А как её звали? Я что-то прослушал.
-Илона Тигиева, Беслан, 10 класс вроде.
-она же взрослая, зачем её в младшую группу?
-вот я тоже не знаю что делать, мы слишком поздно её заметили, в младшей она будет самой старшей, а во взрослой самой младшей, не знаю что делать, давай пока в младшей проверь её, если она справится то в старшую переведём, но у вас тоже скоро игра поэтому, думаю, её придётся подтянуть.
-ладно, до свиданья.
-давай, пока, я рассчитываю на тебя.
Выйдя из университета у меня совсем вылетело из головы то, что я должен связаться с этой Илоной.
Сейчас я думал только о том, что сегодня годовщина наших отношений с Аленой и о том, что мне нужно забрать из магазина подарок для неё. Столик в ресторане уже заказан, а цветы куплю по дороге.
-Алло, Алена, ты собралась? Я вызвал тебе такси. Подъедет минут через 10, так что, поторапливайся.
-блин, Влад, давай завтра встретимся?
-Ты гонишь? Сегодня нужно.
-Мне лень.
-Алена. Эмм. Сегодня же наш день.
-ох, я же не заставляю тебя всё это помнить и отмечать, давай завтра, отмени такси.
Пип-пип-пип
Она сейчас, что, скинула на меня?
Я набираю ей ещё раз.
-Что-то случилось?
-давай поговорим позже?
-Ясно.
Я скинул вызов, поймал такси и направился к дому своей девушки. Она долго не открывала мне дверь, я стучал, стучал, и в конце концов добился своего. Но то, что я увидел совсем меня не обрадовало.
Передо мной стояла моя Алена в вечернем платье, тушь на лице её была размазана слезами, а волосы разлохмачены. Я не удержался от такой картины и расхохотался.
-здесь что, 3-яя мировая прошла? Что случилось?
-Не смееейсяяяя, -она вдруг зарыдала-, я поправилась на 6 кг. Оно теперь не застёгивается. Я никуда не могу выйти в таком виде.
-Ну надень что-нибудь другое. Ты в любом платье красивая.
-да дело не в эээээтооооммм- истерика продолжалась- какая разница в каком платье я пойду, теперь я толстая в любоооом.
-ты чего моросишь? Иди ко мне. - я притянул к себе свою реву-кореву и крепко обнял. - зато ты теперь мягкая- продолжил я успокаивать её. Но от этой фразы она только заныла ещё больше, понял что сказал что-то лишнее. -Да ладно тебе, 6 кг даже не заметно, хочешь вместе по утрам начнём заниматься спортом, или в твой тренажёрный зал запишемся?
Маленькая толстушка кивнула головой и спокойным голосом сказала- хочу.
Вечер мы провели непринужденно, она переоделась, умылась, мы посмотрели вместе новый фильм, заказали себе много вкусняшек. Нужно же перед диетой съесть все что давно хотелось.
Вообще честно говоря, я знаю как для Алёны важно сохранять свой вес, она сама по себе была девушкой пухлой, но мечта стать моделью взяла верх над телом и Золушка превратилась в принцессу. Я конечно люблю её любой, но мне бы хотелось, чтобы она сама себя тоже любила. Ближе к 11 ночи я засобирался домой, и вспомнил про Илону, написав ей о том, что в понедельник команда ждёт её в 4 часа дня в Доме Пионеров, я поцеловал свою спящую красавицу и пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙