Что за день сегодня? Ещё и этот парень привязался. Я посмотрела назад, он все ещё стоит в коридоре и смотрит на меня. Маньяк какой-то.
-Ну давай же быстрей, последнюю замену можно сделать на этом раунде- Быстро пробормотал Асик, и потащил меня к сцене
-Я не хочу учавствовать с этой мымрой, она меня не слушает,
-Норм все, я с ней поговорил. Ты только давай счёт уровняй. -мы остановились.
-А какой сейчас?
-Владикавказ-38
Барс-20
Ир-18-Ничего себе.- удивилась я. -Ну хоть с 3-его места на 2-рое перешли.
-Ага. Смотри, на 3 раунде 10 вопросов по 2 балла. Короче, нужно чтобы вы ни на одном ошибку не сделали.
-Я все поняла,
-Тогда давай, с Богом. -Асик толкнул меня ко входу, а сам побежал в зал.
До начала раунда оставались 2 минуты.
Я прошла и села на своё место. Амина сразу повернулась ко мне.-Прости, я не знаю, что на меня нашло.
-я ей улыбнулась,- в этот момент Славик потянул руку в круг, за ним Кристина, Марина и Хетаг.
Я не решалась, тогда Амина взяла мою руку и положила вместе со своей.
-Все — за одного, один — за всех,
Тогда в команде будет успех!-тихо произнесли мы, улыбнулись друг другу, а потом время так быстро пролетело, что я даже не заметила, как мы выиграли весь турнир, зал аплодировал, к нам на сцену поднялся Валерий Георгиевич, стал всех обнимать, мы громко произнесли свой девиз, потом нам вручили дипломы, медали и кубок для школы. Амину наградили льготами для поступления, а меня грамотой с особой наминацией "спасла команду", а ещё мне предложили перейти в младшую сборную региона.
После награждения нас позвали отпраздновать, там собрались все команды и жюри, но среди всей толпы я искала взглядом того мальчика с очень интересным голосом. Того, кто помог мне подняться, того, кто ни о чем не расспрашивая протянул мне руку помощи. Но парня нигде не было. Поев тортик, я встала из-за стола и вышла из кабинета. В здании очень душно, мне не хватала воздуха и я поплелась на улицу. Боже, спасибо за то, что мне стало плохо. Тот мальчик сидел на лавочке и копался в телефоне.
Я прогулялась мимо туда сюда пару раз, он не смотря на меня подвинулся к краю лавочки и показал рукой чтобы я села возле него.
Ого, божечки, я не знала что творила, поэтому поплелась к нему на лавочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙