2

478 25 5
                                    

-Все — за одного, один — за всех,
Тогда в команде будет успех!-
Все протянули руки в центр маршрутки и как заорём, даже эта мымра Амина улыбнулась.
Но как только Кристина потянулась к дверце, Валерий Георгиевич резко возразил.

-Нет, не стоит, давайте не пойдём, я не уверен.

-Ничего себе предъява, вы сейчас хотите сказать, что мы не справимся?-удивился Асик.

- Я не вижу, что вы команда, всю дорогу только ссорились.

- Валерий Георгиевич, мы не ссорились- посмотрела я на него тёплым и успокаивающим взглядом.

-Да, Валерий Георгиевич, это мы просто так друг с другом общаемся, Илона уже привыкла, даже Илона?- Амина так пропищала, что мурашки по всему телу пробежались. Хотя может я придираюсь? Не знаю, никто никогда ей ничего не говорил за голос. Но меня он так бесит.

-Д.д.да-еле выговорила я.

Но Валерий Георгиевич молчал.

Тогда Фатима Заурбековна схватила его руку, потянула к центру маршрутки, и начала орать- Все — за одного, один-..

Асик подхватил, а за ним и все остальные. -Один за всех, тогда в команде будет успех!

После этого учитель немного улыбнулся и кивнул Кристине головой, чтобы она открыла дверь.

В холе нас встретили молодые девушки, позже мы узнали, что они волонтеры с местного университета (если кто не знает-СОГУ).
Девушки проводили нас в зал. Сначала идёт приветствие, затем вышел доктор исторических наук и рассказал о цели этого конкурса. Затем на сцену позвали заслуженного учителя, и автора этого турнира, это и был учитель Валерия Георгиевича, я так хотела посмотреть на него, но девушка-волонтёр стала нас звать, нужно было занять свои места на сцене. И конечно же, именно в этот момент Фатима Заурбековна стала паниковать о том, что мы забыли заявку на участие. Я стала искать её повсюду. Даже вышла из здания, смотрела на улице, но нигде её не нашла.
Расстроившись сама, я всё-таки решилась вернуться к учителям, чтобы сообщить нехорошую весть, а именно, что заявки нет и, что  мы можем звать своих обратно и ехать домой.  До чего же велико было моё удивление, когда я на входе в корпус встретила Амину с листиком который искала уже минут 7. Хотя чему я удивляюсь-то? Куда он ещё мог деться, если бы его кто-то не забрал.
Я протянула руку к листику и когда хотела забрать его, Амина резко дёрнулась. Я ещё раз попробовала забрать листик но все повторилось. - нервы начали сдавать.

Она такая одна 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя