В вк с какой-то левой стр пришло 2 сообщения. В первом пожелали «спокойной ночи», во втором, «Доброго утра». А если это Владик? Блин, ни одной фотографии и друзья скрыты. Это сто пудов Влад, он наверное с этой стр пишет, чтобы его девушка не спалила. Блин, чувствую себя стервой. Как-будто увожу мужа из чужой семьи. Но блин, ради Влада, кажется, я готова на всё.
Эти сообщения подняли мое настроение и придали бодрости. Я быстро приняла водные процедуры, приготовила завтрак, разбудила папу, накрыла на стол, мы покушали и уже было время выходить из дома. Я взяла с собой на всякий случай косметичку и выбежала из дома.
По дороге позвонила Кристине, они с Асиком ждали меня у ворот. Мне не хватало терпения, я хотела быстрее все выпалить своей подруге, поделиться со всеми событиями которые произошли со мной. По телефону не то, нужно передать ей все свои эмоции. Я побежала... когда наконец встретилась с ней, начала говорить, но рассказав всё, пожалела, ведь она даже слова не сказала за Влада, только спрашивала про Сармата, но мне абсолютно неинтересно о нем говорить, он мерзкий придурок, а Владик сладкий принц, о котором я могла только мечтать. Контрольные прошли на ура, эта неделя будет последней школьной неделей.. Мысль о том, что моей школы больше никогда не будет, что через неделю её начнут разрушать очень расстраивала, на большой перемене я зашла к Фатиме, мы поговорили с ней о доме пионеров, о лицее, она сказала что будет помогать мне. Добренькая «мачеха»?? Когда уроки закончились, я попросила Кристину накрасить меня немного, переодевшись и полностью собравшись с мыслями, я поехала на вокзал, ндаааужжж, дорога будет дальней, включив музыку на своём новеньком телефоне и поудобнее устроившись на своём месте я отправилась в путь, на встречу к своему любимому. Интересно, он меня уже ждёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙