-ну что, Сармат, ты едешь или нет? Эй ты что оглох что ли?
-смотри девочка какая. -я уже минут 5 наблюдаю за девочкой, какая же симпатичная, Боже, настолько симпатичных я ещё не встречал.
-ну да, ничего так. Поехали давай, сейчас Заремка запалит, опять актовый зал драить придётся. - мой несносный друг никак не оставлял меня в покое.
-Да подожди ты. - друг никак не мог оставить меня, а я никак не мог оторвать глаз от девочки.
-Брат, поехали, что ты с неё возьмёшь?
-Ты даун? Посмотри пока какая она.
-да вижу я, норм телка, поехали!
-Какая телка, сам ты телка!
-смотри блин лучше, Заремка идёт.
-Где?
-вон спереди.
Я вроде бы и разговаривал с Геором, но в то же время ничего не слышал, эта девочка околдовала меня, что же она потеряла?
-Всё брат, я погнал. На меня обидку не кидай, я тебя уговаривал.
-Ага, давай.- эхх, может пойти спросить, нужна ли ей помощь? О, кажется её подруга нашла то, что она искала, - я посмотрел на неё в последний раз и обернулся, чтобы сесть в машину к Геору. Но что я вижу? Геора нет, Машины нет, разъяренный препод идёт прямо на меня. Черт, пора сматываться. Я посмотрел вокруг, куда можно бежать? Я не выдержу ещё 4 часа пустой траты времени. Оглянувшись я увидел, как девочка падает, Боже, её что, подруга толкнула? А дверь зачем захлопнула? Прибомбахнутая? Она же теперь только изнутри откроется. Только я хотел пойти помочь к девочке, как Зарема Александровна схватила меня за ухо.
-Ты куда собрался? Кастуев, где Валиев? Опять сбежать хотели?
-Зарема Александровна, ну вот что вы такое говорите? Я девочкам за булочками хотел сходить. - на ходу придумал историю.
-не прокатит, ты мне каждый раз таким голоском отвечаешь, я тебя прощаю, а ты опять сбегаешь, сейчас пойдём вместе за булочками.-вот же женщина надоедливая. Но такая милая когда злится.
-Хорошо, самый лучший преподаватель нашего университета, пойдёмте вместе, а вам что купить? булочку или пончик? Я знаю вы любите пончик, мне Мадина Батразовна сказала.
-Ничего мне от тебя, оболтуса, не нужно.
-Тогда отпустите моё ухо, пожалуйста? - я улыбнулся ей очень милой улыбкой. Как только женщина меня отпустила я обернулся назад, девочка все также сидела на асфальте и плакала, но к ней уже шёл Владик. Поэтому я решил, что она в безопасности и мне не стоит туда идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙